Наталья Шашкина
НОД в старшей группе по лексической теме «Осень» (обобщение). Гласная буква «О».
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закрепить тему "осень".
2. Закрепить представление о гласной букве "О".
3. Упражнять в словообразовании названий листьев.
4. Продолжать работу над связной речью (фразы и простые предложения)
5. Развивать общую и мелкую моторику (стихи с движениями; работа с карандашами)
Ход:
1. Речь с движением:
Мы листики осенние на веточках сидим-
Дунул ветер: полетели,
Полетели, полетели
И на землю тихо сели!
Публикация «НОД в старшей группе по лексической теме „Осень“ (обобщение), Гласная буква „О“,» размещена в разделах
- Буква О и звук [О]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Гласные звуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
(стих обыгрывается с движениями общей моторики)
2. Игра с мячом: "С какого дерева лист?"
"Мяч лови-листик дерева назови" :
лист дуба- дубовый лист; лист осины-осиновый лист;лист берёзы-берёзовый лист; лист тополя-тополиный лист; лист клёна-кленовый лист и т. д.
3. Проговаривание стишка "листопад" :
Листопад, листопад,
Листья жёлтые летят,
Под ногой шуршат, шуршат,
Скоро голый будет сад!
4. Работа с силуэтным трафаретом буквы "О".(на бумажной основе)
"Украсим букву" признаками осени. (работа с карандашами)
Дети зарисовывают на букве "О" осенние приметы :
тучи с дождём; зонт; листопад; улетающих птиц (галочки);норы животных;одежду людей и др.
Рассказ по цепочке об осени с опорой на украшенную букву "О".
5. Продолжи фразу:
"Я (не) люблю осень, потому что.
6. Итог: Что делали?