Сафьянова Евгения
«Пароход». Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности
в старшей группе
Тема: «Параход»
Программное содержание: Учить рисовать простым карандашом предметы, передавая форму основных частей, их расположение и размеры. Продолжить закреплять умение вписывать изображение в лист. Формировать умение изображать линию горизонта.
Демонстрационный материал: картинки пароходов
Раздаточный материал: Альбомные листы, простые карандаши, ластики, цветные карандаши.
Ход образовательного события (образовательной деятельности)
Вводная часть:
Читаю детям отрывок из стихотворения
В синем море пароход
С красною трубою,
Ты возьми меня в поход –
Я хочу с тобою!
Мы по морю поплывем
К дальним-дальним странам,
Если мама разрешит –
Стану капитаном!
Ну, а если нет - тогда,
Юнгой буду точно.
Эх! Сломался карандаш!
Спать пора мне. Точка.
Основная часть:
Послушайте и отгадайте загадку
По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? (пароход)
Ребята, как вы думаете, что мы будем рисовать?
Предложите изобразить пароход. Простым карандашом надо нарисовать корпус парохода – перевернутую трапецию. Наверху трапеции – прямоугольную каюту с круглыми иллюминаторами, трубу. На корпусе парохода тоже можно нарисовать иллюминаторы. Затем закрасить пароход.
После этого надо изобразить море волнистыми линиями.
Прежде чем приступать к работе, давайте разомнемся.
Физкультминутка.
От зеленого причала (стоя)
Оттолкнулся пароход (покачивание) .
Он поплыл вперед сначала (3 шага вперед,
А потом наоборот (3 шага назад) .
И поплыл, поплыл по речке (имитация плавания,
Набирая полный ход.
Приступим к рисованию. У кого есть вопросы, можете спросить.
Воспитатель помогает затрудняющимся воспитанникам в работе.
Дети выполняют работу
Заключительная часть:
Ребята, что мы с вами сегодня делали на занятии
Предложить детям рассмотреть все параходы и назвать те работы которые им понравились больше других.