настя воронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Тип НОД: Занятие на закрепление знаний. Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Листопад, листопад, листья желтые летят». Возрастная группа детей: раннего возраста. цель: сформировать умение детей использовать нетрадиционный метод рисования -... |
«Наблюдение и труд детей в природе» ( вторая группа раннего возраста) Осень. Во время прогулок воспитатель способствует накоплению представлений у детей о ярких осенних явлениях в неживой природе , мире растений и животных в соответствии с рабочей программой .... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми вторая группа раннего возраста ( от 2 до 3 лет) составлена на основе основной образовательной программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой ( 2016 г) срок реализации... |
Младшая группа.
«Наблюдение и труд детей в природе» ( вторая группа раннего возраста) Зима Ознакомление детей младшей группы наиболее характерными признаками зимнего сезона Проводится повседневно во время прогулок на участке детского сада или в ближайшем парке . Представление о... |
Название игры : 1. Разминка Цель: Организация детей перед занятием. Материалы и оборудование: Без предметов Ход игры : Дети сидят на стульчиках и поют вместе с воспитателем. Похлопаем в ладоши, похлопаем немножко, Похлопаем в ладоши. Очень хорошо( повторить 2... |
Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром ( Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема, кол-во часов, дата Цели деятельности Планируемые результаты – целевые... |
Название игры : 1. Разминка Цель: Организация детей перед занятием. Материалы и оборудование: Без предметов Ход игры : Дети сидят на стульчиках и поют вместе с воспитателем. Похлопаем в ладоши, похлопаем немножко, Похлопаем в ладоши. Очень хорошо( повторить 2... |
Задачи: развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки, интонационную выразительность речи. Развивать общую и мелкую моторику. Побуждать к совместной игре друг с другом и со взрослыми, совершенствовать основные движения. Учить... |
«Вставай, нам пора в детский сад! », и слышим в ответ: «Не хочу». Многие родители ежедневно сталкиваются с этой проблемой, трудно разбудить ребёнка утром в детский сад: значит, пора разучивать с детьми весёлые утренние физминутки. « Подружить» ребёнка с зарядкой по... |
Развитие игровой деятельности детей раннего возраста. Ранний возраст является самым ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В раннем детстве ребёнок как губка впитывает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мама — слово дорогое!
5 ноября 2024 в 17:22
Овощи и фрукты — полезные продукты!
5 ноября 2024 в 17:14
Поспешишь — людей насмешишь (русская народная сказка...
5 ноября 2024 в 17:13
«Фотоотчет о проведении тематической недели «Откуда хлеб...
5 ноября 2024 в 17:11
Консультация «Оздоровительная работа в ДОУ»
5 ноября 2024 в 17:08