Екатерина Тартюфьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Времена года. Конспекты занятий
Цель: Закрепить знания детей о зиме. Помочь детям увидеть красоту и разнообразие зимней природы. Развивать познавательную активность, логическое мышление, воображение, речь. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. Предварительная работа:... |
Занятие в средней группе «Белочка» Воспитатель и автор занятия: Белякова Ирина Викторовна п. Новый Учхоз Образовательная область: «Познание» Интегрированное занятие:... |
«Путешествие по временам года» Тематическое музыкальное занятие в подготовительной группе. Цель: Показать многомерность и гармоничность окружающего мира природы, отражающуюся в творчестве поэтов, музыкантов и художников; Задачи: - Расширять знания детей о музыке П.... |
Времена года. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ комплексного Комплексного занятия в подготовительной группе. Цель. Взаимосвязь фауны и флоры от времени года. Образовательные задачи: закреплять знания о временах года; умение самостоятельно изображать времена года в красках. Развивающие задачи: развивать... |
Цель: • закреплять знания детей об основных признаках всех времён года; • умение самостоятельно находить их и выражать в речи. Ход занятия: Приветствие. Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, о чём мы говорили на прошлом занятие? - Кто такие шестиногие малыши?... |
Конспект занятия логопеда и психолога «Путешествие во времена года» для детей старшего дошкольного возраста 2016г. Интегрированное коррекционно-развивающее занятие «Путешествие во времена года» Цель – формировать и развивать... |
Цель: развитие умения связно, выразительно и грамматически правильно строить предложение, используя наглядную основу в виде картинно-графического плана. Задачи: 1. Активизировать и расширять словарь детей о характерных признаках времен года. 2. Закреплять умение... |
Тема занятия : «Времена года». Цель: Формировать умение детей рассматривать картинки- эпизоды. Учить видеть признаки сезонных изменений в погоде, жизни детей. Воспитывать умение составлять логическое содержательное описание. Ход занятия. Воспитатель спрашивает у... |
Программное содержание. Продолжать учить детей наблюдать за явлениями природы и умению правильно выделять особенности времени года. Проводить наблюдения за живой и неживой природой, растительным и животным миром, уметь находить сходство и различие, проводить... |
Тема: Времена года: зима, весна, лето, осень. Цель: Формирование знаний о временах года. Задачи: - Учить различать времена года. - Коррекция и развитие устной речи посредством полных ответов на вопросы. - Воспитание мотивации к занятию через создание комфортной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интеллектуально — творческой игры с педагогами
6 ноября 2024 в 06:17
Фотоотчет о занятии в старшей разновозрастной группе...
6 ноября 2024 в 06:12
Конспект семинара — практикума для педагогов «Устное...
6 ноября 2024 в 06:06
Рабочая программа по дополнительному образованию детей...
6 ноября 2024 в 06:03
Мастер-класс для педагогов «Синквейн»
6 ноября 2024 в 05:57