Татьяна Устинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
"Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться". Л. А. Венгер. Если исходить из определений преемственности, представленных в различных словарях, то можно сказать, что... |
Преемственность между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Работа школы и дошкольного учреждения предусматривает использование всех форм... |
Как обеспечить преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием? Грабарь Э. А. МБДОУ Детский сад №5 « Незабудка» воспитатель. В документах, определяющих развитие системы образования в Российской Федерации, отмечается потребность усиления внимания... |
Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
На плечи воспитателей ложится большая задача. Она заключается в том, чтобы воспитать в душе ребенка духовное начало, развить чувства, чтобы он вырос не бездумным и не равнодушным человеком. Нравственное воспитание детей – это привитие детям определенных нравственных... |
Роль семьи в успешной подготовке детей к школе подготовила: воспитатель ГБДОУ № 108 Невского района Чеботарева Е. Н. 1Квалификационной категории «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть... |
Незнайкина Елена Юрьевна МБДОУ д/с №8 «Радуга» г. Ликино-Дулёво, Орехово-Зуевский район Цель технологии: • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – воспитателей, учителей, детей и родителей; •... |
Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к... |
Выступление на заседании школьного психолого-медико-педагогического консилиума по теме: Преемственность в обучении между начальной школой и средним звеном. 1. Социально-педагогическая характеристика классного коллектива. На конец учебного года в классе обучается 14... |
Перспективные подходы к развитию преемственности между дошкольным и начальным образованием в настоящее время нашли отражение в содержании Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи ( Постановление № 82 РБ «Об утверждении Концепции непрерывного... |
ГБОУ ВО «Самарский Государственный Социально – педагогический университет» Факультет психологии и специального образования Программа курса Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО Тема проекта:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи с использованием...
25 ноября 2024 в 09:44
Консультация «Осторожно, тонкий лёд!»
25 ноября 2024 в 09:44
«Юные натуралисты». Открытое занятие по экологическому...
25 ноября 2024 в 09:43
«Дикие животные в Русском лесу». Конспект...
25 ноября 2024 в 09:39
«Мамин праздник». Сценарий ко Дню матери в средней группе с...
25 ноября 2024 в 09:32