Время не стоит на месте, и вчерашние малыши незаметно, но неуклонно приближаются к первому в своей жизни выпускному, за которым - новая, школьная жизнь. Как обеспечить должную взаимосвязь между двумя ключевыми периодами образования и воспитания детей, рассказывается в данном тематическом разделе.
В многочисленных и разноплановых публикациях содержится опыт взаимодействия дошкольных педагогов с учителями начальных классов, показаны пути к успешной адаптации будущих школьников к значительным переменам в своей жизни. На страницах этого сборника обозначены разнообразные пути построения данного взаимодействия.
В отдельном подразделе собраны публикации, содержащие опыт коллег по организации экскурсий воспитанников подготовительной группы в школу.
Чтобы перемены в жизни будущих школьников были только приятными!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 533.
Все разделы
| Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Преемственность дошкольного и начального общего образования "Преемственность дошкольного и начального общего образования" «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер Преемственность является...
Обеспечение преемственности ДОУ и начальной школы. Из опыта работы МБОУ «Мольтинская ООШ имени Богданова Г.Н.» «Обеспечение преемственности ДОУ и начальной школы. Из опыта работы» Подготовила воспитатель: Миронова И.А. с.Каха октябрь, 2024 год Преемственность с точки зрения дошкольного образовательного учреждения – это ориентация на требования...
Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой - Преемственность дошкольного и начального общего образования посредством реализации программы «От Фребеля до робота»
Публикация «Преемственность дошкольного и начального общего образования...» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л. С. Выготский В рамках реализации парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фребеля до робота: растим будущих...
Мастер-класс «Формирование инженерного мышления воспитанников в ходе преемственности детского сада и школы» Мастер-класс: «Формирование инженерного мышления воспитанников в ходе преемственности детского сада и школы» С.1 Добрый день, уважаемые коллеги! С.2 Обратите внимание на слайд. Что перед вами? (ответы педагогов) Да, это вкладыши. Как вы думаете, какая связь между...
Взаимодействие детского сада и школы как условие успешной адаптации ребенка к школьной жизни Жизнь не стоит на месте, все в мире меняется. Изменяются законы, предметы, вещи, а также и мы, люди. Взрослые очень быстро могут приспособиться к существованию в новых условиях. А дети? Переход из детского сада в школу – ответственный и сложный момент в жизни детей( СЛАЙД 2, как...
Новые формы и методы работы, направленные на поддержание преемственности реализации образовательных программ ДОУ и школы Федеральная образовательная программа дошкольных учреждений нацелена на подготовку детей к школе. Программа ориентирована на развитие у детей когнитивных и социальных навыков, а также навыков самообслуживания, которые облегчат переход в начальную школу. Переход...
Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой - Преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации ФГОС
Статья «Преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и...» Аннотация: преемственность дошкольного и начального школьного образования является актуальным. В статье рассказывается , что принципиально важным становится сотрудничество педагогов детского сада и школы. Abstract: continuity of preschool and primary school education is...
План преемственности школы и ДОУ Согласовано: _ Директор МБОУ Тесинской СОШ №10 Е.А. Серова Согласовано: _ Заведующий МКДОУ Тесинского д.с А.Ф. Баженова План совместной работы МБОУ Тесинской СОШ №10 с МКДОУ Тесинским детским садом по преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального...
Преемственность в работе учреждения дошкольного образования и школы по формированию элементарных математических представлений Преемственность заключается в установлении взаимосвязи задач, содержания, форм и методов обучения математике детей в школе и учреждении дошкольного образования. С одной стороны необходим учет в учреждении дошкольного образования всех требований школы, а с другой – опора на...
Преемственность детского сада и начальной школы в математическом развитии дошкольников посредством дидактических игр Цель: Создание условий для развития математических способностей дошкольников посредством дидактических игр с использованием педагогической технологии Л.Г. Петерсон Задачи: - Развитие логического мышления и основных мыслительных операций -Формирование математических способностей...
Проблема преемственности школы и детского сада. Фотоотчёт
Взаимодействие детского сада и школы в рамках организованной работы по формированию здорового образа жизни В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада и школы. Основная цель – снижение заболеваемости детей. От состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в...