Время не стоит на месте, и вчерашние малыши незаметно, но неуклонно приближаются к первому в своей жизни выпускному, за которым - новая, школьная жизнь. Как обеспечить должную взаимосвязь между двумя ключевыми периодами образования и воспитания детей, рассказывается в данном тематическом разделе.
В многочисленных и разноплановых публикациях содержится опыт взаимодействия дошкольных педагогов с учителями начальных классов, показаны пути к успешной адаптации будущих школьников к значительным переменам в своей жизни. На страницах этого сборника обозначены разнообразные пути построения данного взаимодействия.
В отдельном подразделе собраны публикации, содержащие опыт коллег по организации экскурсий воспитанников подготовительной группы в школу.
Чтобы перемены в жизни будущих школьников были только приятными!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 543.
Все разделы
| Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Преемственные формы и методы организации образовательной деятельности в ДОУ и школе «Преемственные формы и методы организации образовательной деятельности в ДОУ и школе». Исполнитель: воспитатели подготовительных групп «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Доктор...
Программа мероприятий по преемственности дошкольного и начального общего образования на учебный год Цель: реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер. Совместные задачи детского сада «Сказка» и школы по реализации программы: 1. Объединить...
Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой - Сетевое образование по проекту «Скоро в школу». Взаимодействие ДОУ со школой
Публикация «Сетевое образование по проекту «Скоро в школу». Взаимодействие ДОУ со...» Цель: формировать у детей представление о школе Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10. Закрепить знания о последовательности дней недели. Расширять и активизировать словарь детей (коммуникация) Развивающие задачи: Создать условия для развития логического мышления,...
Преемственность дошкольного и начального образования по развитию функциональной грамотности. Опыт работы Обобщение опыта работы по развитию функциональной грамотности на тему: «Преемственность дошкольного и начального образования по развитию функциональной грамотности» Воспитатель: Краснова А.Н. Важность и необходимость преемственности между дошкольным учреждением и школой...
Формы работы по преемственности между дошкольным и начальным образованием Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием является одной из важнейших на современном этапе развития образования. • Сложность идеи преемственности, как плавного перехода от одного звена образования к другому, заключается в ее многоаспектности. Возможно,...
Преемственность школы и детского сада с внедрением ФОП ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Незабудка» Доклад «Преемственность школы и детского сада с внедрением ФОП ДО» Подготовил: старший воспитатель Веремеенко Н.И. Ст. Новороговская декабрь 2024 год Поступление ребенка в школу - серьезная...
Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой - Консультация «Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию»
Статья «Консультация «Преемственность в работе детского сада и школы как...» Проблема преемственности в образовании в целом связана с проблемой непрерывности образования в жизни каждого человека. В основах построения непрерывного дошкольного и начального школьного общего образования подчеркивается недопустимость искусственной акселерации развития...
Проблемы преемственности между ДОУ и школой. Пути решения и перспективы работы Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовательной среды. На современном этапе преемственность...
Модель преемственности дошкольного и начального образования как условие готовности старших дошкольников к школьной жизни 26 ноября в СП ГБОУ НШ с. Красноармейское детском саду «Чебурашка» состоялось значимое событие. В торжественной обстановке воспитанники подготовительной к школе группы были посвящены в «Орлята дошколята» и стали самыми юными участниками масштабного всероссийского проекта «Орлята...
Реализация преемственности дошкольного и начального образования в условиях ФГОС ДО В. А. Сухомлинский: «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть став учеником, ребенок продолжит делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений». Вопросы преемственности между дошкольным и...
Преемственность дошкольного и начального общего образования "Преемственность дошкольного и начального общего образования" «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер Преемственность является...
Обеспечение преемственности ДОУ и начальной школы. Из опыта работы МБОУ «Мольтинская ООШ имени Богданова Г.Н.» «Обеспечение преемственности ДОУ и начальной школы. Из опыта работы» Подготовила воспитатель: Миронова И.А. с.Каха октябрь, 2024 год Преемственность с точки зрения дошкольного образовательного учреждения – это ориентация на требования...
Преемственность дошкольного и начального общего образования посредством реализации программы «От Фребеля до робота» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л. С. Выготский В рамках реализации парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фребеля до робота: растим будущих...