Елена Голубева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 3-5 лет с использованием развивающих блоков Дьенеша, рамок и вкладышей Монтессори. Составила: Василевская Валентина Евгеньевна воспитатель ГБДОУ д/с №56 Калининского района г. СПБ ТЕМА:... |
Цель: Развивать мышление, память, внимание. Упражнять в счёте в пределах 5, закрепить геометрические фигуры, пространственное направление справа, слева. Воспитывать интерес к математике, желание заниматься. Материал: разноцветные мячики, мелкие игрушки, смайлики -... |
ЦЕЛЬ: -совершенствовать умение счета в пределах 10. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. ЗАДАЧИ:... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Развивать у детей умственные способности. Задачи: *Закреплять навыки счета до пяти, умения соотносить геометрические фигуры по форме и размеру, умения употреблять предлоги на, возле, за, под *Развивать умение ориентироваться в пространстве, речевое дыхание,... |
Цель: учить путем конструирования видоизменять знакомые предметы, развивать интерес к конструированию, умение работать коллективно. Ход занятия: Воспитатель: Посмотрите, как много у нас игрушек! И не все мы можем разместить на полочка. Вот мячи раскатились во все... |
Тема: «Овощи» Задачи: 4. Закрепить знание названий овощей, цвета: красный, желтый. 5. развивать внимание, восприятие через игру «Собери узор». 6. Развивать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. Оборудование: Д/И «Что спряталось? », д/и «Собери... |
Цель: Учить считать от 1 до 10 . Учить внимательно слушать и решать задачи. Продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание. Уметь н6аходить отличие. Учить называть геометрические фигуры. Развивать память. Развивать у детей любознательность, познавательный... |
Программное содержание: 1. Развитие представлений о количестве от одного до пяти и обозначение количества значками ( числовые карточки. 2. Овладение действиями замещения при отборе подборе требуемого количества предметов ( без счета. 3. Освоение действий... |
Цель: Сравнивает объемы жидких тел, ориентируется на листе бумаги в клетку, определяет последующее и предыдущее число к обозначенному цифрой; решает логические задачи. Задачи: Упражнять в умении сравнивать объемы жидких тел; закреплять навыки измерения объема с... |
Программное содержание: Закреплять порядковый счет в пределах 5; умение соотносить число и количество предметов; закреплять умение различать левую и правую сторону; актуализировать представление о геометрических фигурах; пользоваться словами «широкий», «узкий»;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов «Уральская роспись»
28 ноября 2024 в 12:21
Конструкт занятия средняя группа в стране геометрических...
28 ноября 2024 в 12:21
Сущность понятия «самостоятельность» в психолого...
28 ноября 2024 в 12:21
Физическая культура и развитие детей: Основы формирования...
28 ноября 2024 в 12:20
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
28 ноября 2024 в 12:20