Наталья Косачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Р] в речи. Коррекционные задачи: 1. Автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, тексте. 2. Учить... |
Тема: Путешествие по сказкам. Автоматизация «Р» в слогах, словах и предложениях Цель: формирование звуковой стороны речи Коррекционно – образовательная задача: автоматизировать звук «Р» в слогах, словах и предложениях. Коррекционно – развивающая задача: развивать... |
Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Образовательные задачи: • Активизация и расширение словаря; • Научить правильно называть и согласовывать существительные с числительными в пределах 5; • Употребление существительных в Родительном падеже... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
«Путешествие на планету "Ларола"» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ • Коррекционные: — закрепление навыков различе¬ния звуков [р], [л] в слогах, словах; — развитие фонематического вос¬приятия. • Развивающие: — формирование навыков фоне¬матического анализа и синте¬за; — развитие навыка... |
Индивидуальное занятие с ребёнком с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях». Подготовила: учитель-дефектолог Каргина Н. И. Тема: «В розовой стране». Образовательная область: Речевое развитие. Интеграция... |
Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком дошкольного возраста, на этапе автоматизации звука [р] в словах, предложениях. Тема: «Путешествие в цирк». Цель: автоматизация звука [р] в словах и предложениях Задачи: - повышать речевую активность -... |
Цель: Активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. Автоматизация правильного произношения звука[ Р] в слогах, словах, фразах. Развитие связной речи , фонематического восприятия, навыков слогового анализа, развитие мелкой... |
Цель :Расширять и обобщать представления детей об обитателях подводного мира, закреплять звукопроизношение звуков Р]-[Л ]в словах и предложениях, развивать фонематическое восприятие, мелкую моторику рук, речевое дыхание. Оборудование: картинки с изображением... |
Цель: Формирование навыка чёткого произнесения звука Р. Задачи Коррекционно-образовательные: 1. Формирование умения делить слова на слоги. 2. Формирование умения звукового анализа и синтеза. 3. Формирование навыка практического употребления предлога С 4.... |
Индивидуальное занятие. Тема: «Автоматизация звука [Р]. Помоги другу». Цель: закрепление правильного произношения звука [Р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить правильную артикуляцию звука [Р]. 2. Закреплять правильное произнесение звука [р] в... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по обучению игре в шахматы «Учимся играя —...
4 августа 2024 в 07:02
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного...
4 августа 2024 в 04:50
Консультация для родителей «Цифровая реальность и влияние...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 1
3 августа 2024 в 22:14