Елена Блаженкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Высокое муниципального района Пестравский Самарской области ( ГБОУ ООШ с. Высокое) структурное подразделение детский сад № 15 « Родничок»... |
Конспект занятия по рмп в подготовительной группе по теме «одежда» Программное содержание: -учить детей сравнивать предметы по длине, располагая их по мере убывания. -закрепить знания цифр и знаков, умение считать в прямом и обратном порядке, пониматьзначение... |
Программное содержание: формировать понятие обобщающего слова «Одежда». Дифференцировать виды одежды по временам года: летняя, зимняя одежда. Узнавать и называть предметы одежды. Побуждать детей сравнивать и обобщать. Материал: магнитная доска с фигурками зимнего... |
Одежда. Конспекты занятий
Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить правильно называть предметы одежды, обуви и головные уборы, . - продолжать учить согласовывать имена существительные с прилагательными в роде и числе, - учить образовывать... |
Образовательная область: речевое развитие. Цель: систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: Образовательные:  закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей,... |
На занятии использована презентация ( флипчарт) для интерактивной доски. Возможности презентации предполагают взаимодействие детей с интерактивной доской. Тема: «Классификация одежды, письмо слов». Программное содержание. Коррекционно-обучающие: упражнять в... |
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об окружающем предметном мире, об одежде, обуви, головных уборах; материалах, из которых они сделаны; о процессе производства одежды, обуви, головных уборов. Расширение, уточнение,... |
Цель: Формировать представления детей о зимней одежде. Задачи: Закрепить знания о зиме, как холодном времени года, о необходимости надевать теплую одежду, знать и называть зимние вещи. Ход беседы: 1 слайд. – Ребята, посмотрите на доску, что вы здесь видите? (... |
Авторы: Андреева Татьяна Александровна, Свердлова Марина Геннадьевна Цель: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда, обувь, головные уборы». Продолжать учить детей классифицировать одежду по сезонам – зимняя, летняя, демисезонная. Продолжать знакомить... |
Задачи. Формировать и развивать грамматический строй речи. Развивать связную речь, мышление. Подбирать слова по лексической теме в контексте предложения. Расширять и активизировать словарь детей по теме «Осенняя одежда, обувь, головные уборы». Развивать чувство... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02
Фотоотчет об экскурсии в музей казачества
26 ноября 2024 в 17:02
Сценарий физкультурного досуга «Петрушкины забавы»
26 ноября 2024 в 17:01
«Звуки [х]-[х’]. Хомячок-хвастунишка». Конспект занятия в...
26 ноября 2024 в 16:59