Приложение МААМ

Марина Ковалёва. Блог

Автор блога: Марина Ковалёва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «В гости к мишке Тишке. Автоматизация звука [Ш]»
"Автоматизация звука -Ш-. В гости к мишке Тишке" Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш; продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах, словах, предложениях; учить определять наличие звука в словах;...

Логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Путешествие в осень»
Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» село Турочак. Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе Дифференциация звуков С-Ш. Лексическая тема: «Путешествие в Осень». [C] [Ш] Учитель – логопед Никулина Светлана...

Конспект индивидуального занятия по постановке звука [Ш]
Конспект индивидуального занятия по постановке звука «Ш» Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука «Ш». Задачи: Коррекционно-образовательные: - формирование кинестетического образа звука «Ш» ( ощущения положения органов...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация букв, имеющих акустическое и оптическое сходство ш-щ»
Составила: учитель-логопед Гимназии №17 Рагимова Рамиля Мухтаровна Тема: «Дифференциация букв, имеющих акустическое и оптическое сходство ш и щ». Цели: Дифференциация звуков ш-щ ; букв ш-щ в словах. Задачи: 1. Уточнение и сравнение артикуляции звуков ш-щ; 2....

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]»
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]». Тема: «Автоматизация звука [Ш]» Ребенок: Маша, 5 лет. 6 месяцев, ОНР ( 3 уровень) Цель занятия: Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях. Задачи: • Вырабатывать движение...

Конспект занятия в рамках Недели юмора и смеха «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Задачи: 1. упражнять детей в дифференциации звуков [с]-[ш], в правильной артикуляции этих звуков; 2. способствовать формированию умения составлять схему слова, проводя звуковой анализ; 3. продолжать знакомить детей с праздником 1 апреля; 4. формировать умение...

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш] и букв С-Ш»
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв С-Ш». Тема: «Дифференциация звуков С-Ш». Ребенок: Маша, 6 лет 2 месяца, ОНР, 3 уровень. Цель занятия: закрепление навыка различения звуков и букв С-Ш. Задачи: • Упражняться в...

Пособие «Звуковые дорожки» для закрепления звука [Ш] у детей
Предлагаемый практический материал –«звуковые дорожки» - предназначен для закрепления поставленных звуков у детей с дислалией или дизартрией ( 4-5 лет, для стимуляции...

Интегрированное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация звука [Ш]
МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация звука «Ш» Тема: «Котик - Яшка» Подготовила учитель – логопед: Гордеева А. Конспект занятия Цель: Автоматизация звуков «Ш» Задачи: 1. Упражнять в...

Конспект занятия «Дифференциация [С], [Ш]»
Цели: закреплять артикуляцию закреплять произношение звуков [с], [ш] в чистоговорках , словах, слогах; научить ребенка различать эти звуки сформировать фонематический слух; Ход занятия Организационный момент. Артикуляционная гимнастика( на усмотрение...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД