Надежда Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Предлагаю фрагмент занятия, связанного с социально-бытовой ориентировкой и направленного на формирование коммуникативной функции речи. Для лучшего усвоения детьми знаний по данной теме проводится предварительная беседа педагога и предлагается серия опорных схем для... |
Цель: Формировать художественно-эстетическое восприятие через приобщение детей к занятиям аппликацией, совершенствовать умение создавать из бумаги объемные поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей создавать композицию в технике... |
Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01. 03. 2016 по 01. 04. 2017г. Логопедическое заключение – ОНР - II уровень ( пропуск, отсутствие звуков, «С», «Ш», «Ж» частично замена на... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема проекта: «Совместные внеклассные мероприятия как метод организации экстернальной интеграции детей с ОВЗ в коллективе здоровых сверстников» Цель: Создание условий, способствующих социальной интеграции детей с ограниченными возможностями посредством проведения... |
Аппликация "Кораблик" ( подгруппа из 5 детей с интеллектуальной недостаточностью, возраст 4-5 лет) Метопредметная задача : Научить детей сравнивать результат своей деятельности с продуктом ( Образцом) сравнение полученного результата с замыслом. Предметная... |
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития 6-7 лет. Тема: «Обобщение и закрепление знаний детей по разделам программного материала: количество и счет, геометрические... |
программа художественно-эстетической направленности "Я рисую", рассчитана на 136 часов в год. Возраст обучающихся 10-17 лет. Срок реализации 3 года. Программа социально ориентирована на детей , требующих особого внимания государства и общества. Предназначена для... |
Тема: Работа над стихотворением. Цели: 1. Развивать речевое дыхание и движения артикуляционного аппарата побуждать произносить звуки в словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить отхлопывать ритм стихотворения (... |
Тема: « Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук «П» в слогах, словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить различать на слух со... |
Тема: Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Цель: 1. Учить детей наблюдать за действиями воспитателя, выполнять действия отраженно, обогащать словарь детей, закреплять названия одежды. 2. В процессе игры следить за произношением звуков А-О-У. Использовать при... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры и упражнения в развитии логического мышления у...
26 декабря 2024 в 17:20
Конспект занятия с ознакомления с окружающим миром в...
26 декабря 2024 в 17:20
День матери в группе раннего возраста. Фотоотчет
26 декабря 2024 в 17:18
Лэпбук «Сад-огород»
26 декабря 2024 в 17:18
Рекомендация для родителей по художественно-эстетическому...
26 декабря 2024 в 17:17