Приложение МААМ

Конспект по технологии формирования способности организации действия в обучении детей с ОВЗ

Наталья Юрина
Конспект по технологии формирования способности организации действия в обучении детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация "Кораблик"

(подгруппа из 5 детей с интеллектуальной недостаточностью, возраст 4-5 лет)

Метопредметная задача: Научить детей сравнивать результат своей деятельности с продуктом (Образцом) сравнение полученного результата с замыслом.

Предметная задача: Сделать аппликацию "Кораблик"

Материал: Клей, кисточки, бумага, клеенка, тряпочка, 3 детали кораблика: лодка желтого цвета, мачта зеленого цвета и флаг желтого цвета. Трем детям даны флаги 2 цветов: желтого и красного.

Ход занятия:

Публикация «Конспект по технологии формирования способности организации действия в обучении детей с ОВЗ» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем делать аппликацию «Кораблик». Но прежде, чем начать работу, мы обсудим, какой будет наша «Кораблик». Давайте посмотрим, какой он у меня.

Дети рассматривают продукт (образец)

Воспитатель:Посмотрите, ребята, вот какой "Кораблик", флажок и лодка желтого цвета, а мачта зеленого цвета. У вас тоже должен получиться такой же. Я вам раздала детали «Кораблика», из них вы будете его составлять.

Воспитатель на доске показывает последовательно, что за чем нужно класть.

Дети составляют на бумаге «Кораблик».Некоторые дети составляют с помощью воспитателя.

Когда все будет готово. Воспитатель просит детей наклеить детали. Дети берут детали, намазывают с обратной стороны детали и приклеивают к листу бумаги

Когда работы полностью сделаны

Воспитатель:

- Молодцы, хорошие получились «Кораблики». Как вы считаете, они похожи на мой кораблик? Вызываю одного из детей, у которого правильно была сделана работа:

- Как ты думаешь, отличается твой кораблик от моего? Похож. Такой же как и у меня.

Рассматриваем следующую работу Кати

Воспитатель: Катя у тебя такой же кораблик как у меня.

Катя не может найти свою ошибку, не может ответить

- Миша, а ты как думаешь, Катин кораблик похож на мой (твой) кораблик? Чем отличается ее кораблик?

Миша: у нее флаг не того цвета, он красный

Миша показывает ошибку Кати.

Вызываю следующего ребенка, спрашиваю: Дима как ты думаешь, отличается твой кораблик от моего? Покажи все ли правильно у тебя?

Дима: Правильно

Ребенок не может показать, что у него неправильно

Вызываю Мишу:

- А ты как думаешь, Димин кораблик похож на мой (твой) кораблик? Чем отличается его кораблик?

Миша: Он забыл приклеить флаг

Предлагаю правильный вариант, но флажок приклеен внизу мачты.

- А эта работа правильная?

Катя: Правильно

Миша: Неправильно, флажок не там.

Катя проверяет с воспитателем:

- Флажок желтый, лодка желтая, мачта зеленая.

Миша: А флажок не там.

Воспитатель: А что не правильно? Мы договорились, что флажок и лодка желтые, мачта – зеленая. Это так, все выполнено. А мы не договаривались, где будет флажок внизу мачты или наверху. Значит будем считать работу правильной.

И так работы просматриваем вместе со всеми детьми. Помогают дети, которые могут определять и сравнивать работы с образцом.

Публикации по теме:

Использование технологии БОС-здоровье при организации образовательной деятельности дошкольников «Использование технологии БОС – здоровье при организации образовательной деятельности дошкольников». Цель мастер класса: показать приемы.

Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе-интернате VIII вида ГКОУ РО школа - интернат VIII вида №1 г. Новочеркасска Выступление на тему: «Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании.

Образовательные технологии формирования временных представлений у дошкольников В настоящее время педагогические коллективы ДОУ, реализуя ФГОС, интенсивно внедряют в работу инновационные технологии, которые позволяют.

Образовательные технологии формирования временных представлений у дошкольников В настоящее время педагогические коллективы ДОУ, реализуя ФГОС, интенсивно внедряют в работу инновационные технологии, которые позволяют.

Обобщение педагогического опыта в рамках проекта «Технологии формирования фонематических процессов у дошкольников с ОНР»Обобщение педагогического опыта в рамках проекта «Технологии формирования фонематических процессов у дошкольников с ОНР» 20 мая 2016 года на базе МБДОУ «Детский сад No38 «Золотой петушок» было проведено городское методическое объединение учителей-логопедов.

Применение современных инновационных технологий в организации образовательного процесса и обучении детей с ОВЗ При применении современных инновационных технологий как в организации образовательного процесса, так и в обучении детей с ОВЗ, используются:.

Проект «Использование игровой технологии для формирования у младших дошкольников основ безопасности» Использование игровой технологии для формирования у младших дошкольников основ безопасности. Младший дошкольник по своим физиологическим.

Рекомендации по организации процесса формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни Оптимизировать процесс формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни это значит придать этому процессу наилучшие.

Сообщение на педсовете «Игровые технологии в обучении рассказыванию (средний возраст)» «Игровые технологии в обучении рассказыванию (средний возраст)» Воспитатель Силаева О. С. Рассказать о том, что нарисовано на картинке,.

Технологии в воспитании и обучении детей дошкольного возраста Пути повышения эффективности обучения ищут во всех странах мира. В России проблемы результативности обучения активно разрабатываются на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по технологии формирования способности организации действия в обучении детей с ОВЗ
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 08:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по технологии формирования способности организации действия в обучении детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юрина (УИ 910256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД