Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью)
ирина ремисова
Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью)
▼ Скачать + Заказать документы
программа художественно-эстетической направленности "Я рисую", рассчитана на 136 часов в год. Возраст обучающихся 10-17 лет. Срок реализации 3 года. Программа социально ориентирована на детей, требующих особого внимания государства и общества. Предназначена для удовлетворения образовательных потребностей детей с умственной отсталостью в области изобразительного искусства. Обеспечивает дополнительные возможности для удовлетворения интересов умственно-отсталого ребенка,развития его индивидуальности на основе самовыражения и раскрытия творческого потенциала, ориентации на личный успех. Обеспечивает оказание досуговых услуг в области художественно-изобразительной деятельности, которые пользуются все большим спросом у детей с ограниченными возможностями (умственной отсталостью) здоровья и у их родителей. Способна обеспечивать включение умственно отсталого ребенка в новые формы организации социальной жизни, тем самым обеспечивая социализацию и адаптацию воспитанников к жизни в существующей социальной среде.
Публикация «Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью)» размещена в разделах
Публикации по теме:
Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной.
Коррекционно-развивающая программа для детей 2 класса с умеренной умственной отсталостью
Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 2
2. Содержание логопедической работы 2.1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей.
Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 3
3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры • Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать.
Методические рекомендации по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Об инклюзивном обучении сейчас много говориться, и пишется, казалось бы, информации много, но как оказалось на практике, педагогам не хватает.
Модель системы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в дошкольной образовательной организации
Проблема включения людей с ограниченными возможностями здоровья в реальную жизнь общества является актуальной во всём мире. Это подтверждают.
Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.
Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
В настоящее время одной из дискуссионных и актуальных проблем современного образования является образование детей с ограниченными возможностями.
Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья
Из опыта работы Козиковой Елены Васильевны, воспитателя I категории СП «Детский сад Солнышко «ГБОУ СОШ им. А. М. Шулайкина с Старый Аманак.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.