Лидия Кузина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Вера Панаетова Блог.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Тема: Волшебница вода Задачи: • Познакомить с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями ( дождь, роса, снег, иней, лёд, пар и т. д) и состоянием воды в окружающей среде. • Прививать навыки экологически грамотного поведения в быту; • Учить... |
Цели: 1. Уточнить представление детей о важности воды для всего живого: растений, животных, человека. Программные задачи: 1. Образовательные задачи. Дать детям знания о свойствах воды ( вкусе, цвете, запахе. 2. Развивающие задачи. Развить зрительно-двигательную... |
Развлечение «Малышка-Капелька в гостях у ребят». Цели:Знакомить детей с окружающим миром, прививать детям бережное отношение к воде, формировать культурно-гигиенические навыки. Герои: Капелька, Спасательный круг Атрибуты:Обручи, палка-удочка, 3 баночки с водой,... |
Вода. Все материалы по теме воды
Цель: Развивающая: - Расширять и углублять знания и представления детей об окружающем мире формировать начало экологической культуры Обучающая: - учить бережному и доброму отношению к природе. -познакомить с тем, в каком виде вода существует , с разными... |
Открытое занятие Раздел: Основы экологии Тема: Вода течет, разливается. Воспитатель: Сараева Е. В. г. Караганда 2014-2015 Тема: «Вода течет, разливается». Задачи: Закрепить знания о воде и ее свойствах: цвет, запах; учить проводить опыты, делать... |
ЦЕЛИ: 1. Формировать знания учащихся о круговороте воды в природе, о трёх состояниях воды, об экологической ситуации с водными ресурсами. 2. Коррекция мышления на основе сравнений, обобщений и анализе личных наблюдений. 3. Воспитывать бережное отношение к водным... |
Цель. Формировать представление о воде, как источнике жизни, воспитывать бережное и аккуратное отношение к воде. Задачи: • Учить детей соблюдать элементарные правила обращения с водой ( лед, кипяток. Объяснить, к каким неприятным последствиям приводит неправильное... |
В нашей группе, в рамках проекта III Всероссийского урока "Хранители воды" прошел экологический урок. Темой урока стал раздельный сбор мусора и его вторичная переработка.... |
Тема: «Вода» Возрастная группа: старшая Интеграция образовательных областей: Познавательно-речевое развитие: «Познание», «Коммуникация». Художественно-эстетическое развитие: «Развитие детского творчества». Социально-личностное развитие: «Социализация»,... |
Цели и задачи : -уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ -способствовать расширению знаний у детей о необходимости воды растениям, животным, человеку ( людям вода нужна для еды, питья для мытья тела и всех предметов, которые... |
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста