Мария Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Конспекты занятий
Лепка «Колобок» Задачи . Развивать интерес к русской народной сказке «Колобок « , учить самостоятельно лепить форму шарика путем раскатывания комка пластилина круговыми... |
Тема: «Длинный, короткий». Цель: знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче». Закрепить понятие «много», названия цветов ( красный, жёлтый. Обучение сравнению предметов по длине методом приложения. Совершенствовать умение различать и называть... |
Тема: Пересказ сказки "Колобок" Образовательная деятельность в детском саду ( конспект занятия) I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту. 1. 1 Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие, речевое... |
«Колобок». Конспекты занятий
Открытое занятие по математике во второй младшей группе №5 "Солнечные лучики" МБДОУ №36 города Азова Ростовской области по сказке "Колобок", на котором дети закрепляют... |
Воспитатель: Караваева Н. Н. Цели и задачи: • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. • Развивать речь ребенка. • Уделять внимание... |
Конспект открытого занятия по математике для первой ступени обучения ( 4 года. Тема: Путешествие по сказке «Колобок» Цель: - продолжать формировать знания о геометрических фигурах; - развивать внимание, умение выделять лишний предмет, находить сходства и различия... |
Театрализованное занятие для детей первой младшей группы «Колобок – румяный бок» Программное содержание: формировать умение детей мимикой, жестом, движением передавать образы героев сказки; учить запоминать говорить слова в соответствии с выбранной ролью,... |
Конспект открытого занятия по мотивам сказки «Колобок». Золотова Светлана Конспект открытого занятия по мотивам сказки «Колобок». Цель занятия: Совершенствовать умение внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Задачи:... |
Программные задачи: • Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять расположение предметов в пространстве. • Учить сравнивать предметы по одному признаку или свойству, развивая логическое мышление. • Формировать умение составлять... |
Цель: Создавать условия для развитие мелкой моторики руки через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику. Задачи: - формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Хоровой словарь (для школьного хора)
26 ноября 2024 в 16:00
«Украсим варежку» в ясельной группе
26 ноября 2024 в 15:54
ОД по речевому развитию «Сочиняем сказки сами» (старший...
26 ноября 2024 в 15:50
Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:50
Проценты в современном мире
26 ноября 2024 в 15:49