![]() | валентина арефьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Работа музыкального руководителя
Звучит музыка. Домик в лесу, петушок с курочкой спят. Просыпается петушок. Петух. Я, на жёрдочке сижу ку-ка-ре-ку! Всех бужу. Ушла темень со двора, просыпаться всем пора. Курочка проснись, сестрица, быть засоней не годиться. Ты просила разбудить, собиралась в лес... |
Способности – это то, что не сводится к знаниям и навыкам, но обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике. Способности, считает Б. М. Теплов, не могут существовать иначе, как в постоянном процессе развития. Способность,... |
Текст презентации в рамках семинара практикума по экологическому воспитанию. Автор: Скараева М. С. музыкальный руководитель МДОУ №1 "Алёнушка". 1. "Формирование экокультуры дошкольников через музыкально -театрализованные экологические сказки". Даррелл Джеральд... |
Музыка. Работа музыкального руководителя
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №814» СП №863 ДО Познавательный вечер с детьми подготовительной и старшей группы Тема: «Где живет музыка? » Подготовила и провела Музыкальный... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ойский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей» Составила: Музыкальный руководитель Любивая Анна Андреевна.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ойский детский сад» Составила: музыкальный руководитель Любивая Анна Андреевна. Дошкольное детство представляет важный период в становлении личности ребёнка, в том числе в его коммуникативном... |
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото». Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах. Задачи: Формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты. Упражнять детей в различении тембров звучания... |
«В ГОСТЯХ У ЦАРИЦЫ МУЗЫКИ» Программные задачи: Закреплять умение чисто интонировать мелодии, упражнять в точной передаче ритмического рисунка , попевки. Развивать умение импровизировать в определенном жанре музыки, разнообразить движения. Закреплять умение... |
Музыкальная викторина « Что мы знаем о Чайковском? ». Программное содержание: -Пробуждение и стимулирование устойчивого интереса к музыке, творческой деятельности -развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; -формирование представлений о... |
![]() |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия «День здоровья» для школьников
25 февраля 2025 в 18:21
«Обыкновенные мечты о необыкновенных путешествиях»....
25 февраля 2025 в 18:20
«Звуки [г] [г’], буква «Г». Конспект занятия по речевому...
25 февраля 2025 в 18:19
Консультация для родителей «Зачем ребенку принимать участие...
25 февраля 2025 в 18:19
«Широкая Масленица». План-конспект педагогического проекта...
25 февраля 2025 в 18:18