Настя Глебова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Урок 29 Тема урока: Закрепление Цель урока: закрепить знание изученных букв, формировать умение читать слоги и слова с изученными буквами. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе Формировать УУД: - Личностные: положительное... |
Цель : Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи : - уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их полную характеристику; - учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; - учить определять место звука... |
Цели: Коррекционно-образовательные: - знакомство с механизмом образования звука И; - знакомство с многозначными словами; Коррекционно-развивающие: - образование слов с уменьшительно- ласкательными и увеличительными суффиксами; - развитие фонематического слуха,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Дифференциация букв Ж-Ш и звуков [ш-ж] в слогах, словах и фразовой реч и». Цели: 1. Закреплять знания о согласных звуках и буквах Ж-Ш. Учить выделять звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях и соотносить звуки с буквами и символами. Познакомить со... |
Цель: Познакомить детей с гласным звуком и буквой А. Учить определять позицию звука в слове. Упражнять Упражнять в интонационном выделении звука в слове. Учить внимательно. слушать стихотворение, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по... |
Программное содержание: -познакомить с буквой Ы; -учить составлять предложения из трех слов, обозначать их полоской, делить слова на слоги, определять ударный... |
Тема: Дикие животные зимой. Звуки СС'. Буква С. Цель: Формирование и развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Закрепление усвоения звуков СС' и буквы С. Задачи: Коррекционно-образовательные. Закреплять и расширять представления детей о диких животных.... |
Урок 44 Тема урока: Повторение. Буквы Ии-ы. Цель урока: формировать умение писать изученные буквы, отрабатывать начертание букв в целом; учить списыванию. Формировать УУД: - Личностные: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения - Регулятивные... |
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме звуки а, у. Буквы А, У. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности ( далее – ННОД) : ( Вильданова Надия Рамильевна, учитель-логопед, МКДОУ... |
Цель: учить дифференцировать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; закрепить у детей знания о звуковом составе слова; закрепить умение составлять графическую схему предложения; развивать мышление,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01