Получи документы

Настя Глебова. Блог

Автор блога: Настя Глебова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект урока в 1 классе по предмету «Букварь» по теме «Закрепление букв Л, М»
Урок 29 Тема урока: Закрепление Цель урока: закрепить знание изученных букв, формировать умение читать слоги и слова с изученными буквами. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе Формировать УУД: - Личностные: положительное...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Звуки [с], [с’]. Буква «С»
Цель : Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи : - уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их полную характеристику; - учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; - учить определять место звука...

Конспект занятия «Звук и буква и». Знакомство с механизмом образования звука [и]
Цели: Коррекционно-образовательные: - знакомство с механизмом образования звука И; - знакомство с многозначными словами; Коррекционно-развивающие: - образование слов с уменьшительно- ласкательными и увеличительными суффиксами; - развитие фонематического слуха,...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Логопедическое занятие для учащихся 5 классов коррекционной школы VIII вида «Дифференциация букв Ш-Ж и звуков [Ш]-[Ж]»
Тема: «Дифференциация букв Ж-Ш и звуков [ш-ж] в слогах, словах и фразовой реч и». Цели: 1. Закреплять знания о согласных звуках и буквах Ж-Ш. Учить выделять звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях и соотносить звуки с буквами и символами. Познакомить со...

Конспект занятия по теме «Звук [А] и Буква А» с применением здоровосберегающей технологии Базарного В. Ф.
Цель: Познакомить детей с гласным звуком и буквой А. Учить определять позицию звука в слове. Упражнять Упражнять в интонационном выделении звука в слове. Учить внимательно. слушать стихотворение, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ы»
Программное содержание: -познакомить с буквой Ы; -учить составлять предложения из трех слов, обозначать их полоской, делить слова на слоги, определять ударный...

Конспект логопедического занятия в старшей группе детей с ТНР «Дикие животные зимой. Звуки [с]-[с’]. Буква С»
Тема: Дикие животные зимой. Звуки СС'. Буква С. Цель: Формирование и развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Закрепление усвоения звуков СС' и буквы С. Задачи: Коррекционно-образовательные. Закреплять и расширять представления детей о диких животных....

Урок обучения грамоте в первом классе «Закрепление. Буквы И, и-ы»
Урок 44 Тема урока: Повторение. Буквы Ии-ы. Цель урока: формировать умение писать изученные буквы, отрабатывать начертание букв в целом; учить списыванию. Формировать УУД: - Личностные: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения - Регулятивные...

Подгрупповое занятие в старшей группе «Звуки [а]-[у] и Буквы А, У»
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме звуки а, у. Буквы А, У. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности ( далее – ННОД) : ( Вильданова Надия Рамильевна, учитель-логопед, МКДОУ...

Конспект занятия «Цветик-Семицветик. Звуки [с]-[ц]; буквы С-Ц»
Цель: учить дифференцировать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; закрепить у детей знания о звуковом составе слова; закрепить умение составлять графическую схему предложения; развивать мышление,...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД