![]() | юлия попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Январь Наблюдение: - за поведением птиц; - красотой зимнего пейза-жа; - красотой растений зи-мой. Рассматривание бе¬резы Определение погоды по приметам. Наблюдение: - за снеговиком; - снегопадом; - сугробами на участке; - следами на снегу; - инеем; Игры... |
Задачи: 1. Активизировать умственные способности детей, логическое мышление, творческие способности детей 2. Учить понимать схематическое изображение позы человека. 3. Развивать логическое мышление, навыки самоконтроля. 4. Воспитывать. нравственные качества:... |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный магнит» Цель: развивать аналитическое восприятие, умение использовать разные способы познания; обследование объектов, установление связей между... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №77 «Золотая рыбка Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и лепке «Путешествие по Дагестану» в старшей группе «Сказка» Выполнила:... |
Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: В гости к трем медведям. Цель: развитие навыков мыслительной деятельности, творческого и вариативного мышления через привлечение внимания ребенка к количественным отношениям... |
Конспект интегрированного занятия с использованием приёмов сказкотерапии и изотерапии для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи, общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. «Наша сказка непроста, Лиса не съела колобка» ( новый... |
![]() |
Лиса выходит из домика, закрывает его на ключ и ключ вешает на шею. Ведущий и дети обращаются к Лисе и просят ее отдать ключ от домика. Лиса: Ладно, уговорили, отдам я Зайке ключ, если вы докажете, какие умные, сообразительные и находчивые. А для начала отгадайте-ка... |
![]() |
Цель: учить дифференцировать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; закрепить у детей знания о звуковом составе слова; закрепить умение составлять графическую схему предложения; развивать мышление,... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16