Елена Вениаминовна Волкова
НОД в средней группе «Лунтик идёт на День рождения к Миле».
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Активизировать умственные способности детей, логическое мышление, творческие способности детей
2. Учить понимать схематическое изображение позы человека.
3. Развивать логическое мышление, навыки самоконтроля.
4. Воспитывать. нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать другим в ходе совместного обсуждения.
Оборудовиние:
1 Демонстрационный - Картинки с изображением героев мультфильма, картинки «банки» из бумаги, таблицы с изображением поз человека, занимающихся зарядкой, картинки для игры «Рифмы».
Публикация «НОД в средней группе „Лунтик идёт на День рождения к Миле“,» размещена в разделах
2. Раздаточный- тарелочки с «бусинами»- геометрические фигуры, картинки фрукты и овощи.
3. Ноутбук, проектор, экран.
Ход занятия.
I. Дети в кругу. Давайте поздороваемся
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Ребята, скажите, вот если бы вы смогли попасть в мультфильм, то в каком бы вам хотелось побывать? Почему? Я сегодня буду в роли волшебницы и приглашаю вас в мультфильм. Вокруг себе повернись, в волшебстве очутись. (проектор)
- Однажды на луне родился необычный малыш: «Я родился!». И случилось так, что он попал на Землю и нашё л много друзей: «Привет!». А что случилось дальше, мы с вами сейчас и узнаем. Будем придумывать новую историю.
1-Как раз божья коровка Мила пригласила Лунтика на свой день рождения. Лунтик попросил бабу Капу испечь пирог в подарок. Баба Капа согласилась, если Лунтик ей поможет. Ведь скоро зима и нужно сделать заготовки на зиму из овощей и фруктов. Пока баба Капа будет печь пирог мы вместе с Лунтиком разложим по банкам овощи и фрукты. Нужно разбиться на две команды.
-Молодцы, бабе Капе ваша помощь пришлась кстати.
2-На своем пути Лунтик встретил (гусениц Вупсеня и Пупсеня). Ребята какие они (зелёные, злые, грубые,вредные). Они решили Лунтику навредить и спрятали вкусный сладкий пирог среди других пирогов, которые они испекли сами. Задание –найти пирог.
Молодцы, ребята, обхитрили мы гусениц.
3-А Лунтик увидел (кузнечика Кузю). Что любит делать Кузя (прыгать скакать играть) И Кузя предлагает Лунтику и нам намного отдохнуть и поиграть.
Физкультминутка: «Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри (нужно изобразить позу человека с картинки).
4-И мы и Лунтик отдохнули, но пора в путь. Лунтик увидел (тётю Мотю). Какая она? (медлительная). Сравните две картинки : чем отличаются (на одной у черепахи есть бусы, а на другой нет)
Тё тя Мотя расстроена: разорвались её любимые бусы и бусины расстерялись. Поможем собрать. На какие геометрические фигуры похожи бусины? А чтобы побыстрее собрать, мы устроим соревнование. Что такое соревнование? Молодцы, хорошо постарались.
5-Куда отправимся дальше? (к пауку Шнюку). Чем любит заниматься Шнюк? (рисовать, играть на музыкальных инструментах, сочинять стихи).Но у паука Шнюка случилась беда, у него пропало вдохновение. Как вы думаете, что такое «вдохновение»? (ничего не хочется делать, грустно) Давайте ему поможем. Нужно подобрать рифму к словам. (показ картинок).
6. Вот и Мила. Давайте подумаем и расскажем, как Мила встретилась с Лунтиком.
Рефлексия.
Вот и закончилось наше путешествие с Лунтиком. Что понравилось, что было трудно?