катя иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: систематизировать знания детей по соотнесению предметов по цвету ( красный-жёлтый. Задачи: • коррекционно - образовательные. Обучение соотнесению предметов по цвету ( красный-жёлтый. Закрепление понятия «такой же». Обучение применению знаний на практике; •... |
( коррекционная работа) Актуальность: Дети с нарушениями речи требуют к себе особого внимания. Им требуется помощь логопеда, который работает по обучению грамоте, над звуковой стороной, общим развитием речи, и педагога-психолога, который помогает справиться с их... |
Задачи: Коррекционно – обучающие: 1. Учить детей бросать мяч фиксированного эластичным шнуром, друг другу снизу, из-за головы и ловля его с расстояния 1—1, 5 м. Коррекционно –развивающик: 1. Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Главным институтом воспитания, безусловно, является семья. Важность семьи обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с... |
Цель: Освоить способ создания знакомого образа посредством пластилина на горизонтальной плоскости. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная. Обучать воспитанников приёмом работы в технике «пластилинография» : лепить отдельные детали - придавливать, примазывать,... |
Учитель-дефектолог ( тифлопедагог) координирует коррекционно-педагогическую работу с детьми с нарушением зрения. Цель такой работы: формирование социально-адаптивных форм общения и поведения, их интеграция в открытое общество. В начале года тифлопедагог проводит... |
Задержка психического развития ( ЗПР) относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в развитии, как умственная... |
В связи с вступлением в силу нового Федерального закона «Об Образовании в Российской Федерации» и в соответствии с ФГОС появилась необходимость усложнения и дополнения коррекционной логопедической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, такие как общее... |
Проблема развития речи является одной из актуальных в современной методике развития речи и коррекционной педагогике. Значительные трудности в овладении навыками связной монологической речи у детей с тяжелыми речевыми расстройствами обусловлены недоразвитием основных... |
Программное содержание : Обобщить понятия «грибы» ( растут в лесу, на земле, летом и в начале осени. Научить определять части гриба: ножка, шляпка, грибница. Выучить названия распространенных грибов с объяснением происхождения: подосиновик ( растёт под осиной,... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
7 советов родителям, как вырастить неиспорченного и...
5 января 2025 в 16:31
Консультация для педагогов «Роль дидактических игр в...
5 января 2025 в 16:27
Консультация для воспитателей «История возникновения...
5 января 2025 в 16:23
Познавательные рассказы о Таймыре
5 января 2025 в 16:22
Фотоотчёт «Семейная новогодняя мастерская»
5 января 2025 в 16:16