Лучший педагог года

катя иванова. Блог

Автор блога: катя иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Роль семьи в формировании основ патриотизма у детей с ОВЗ»
Консультация для родителей «Роль семьи в формировании основ патриотизма у детей с ОВЗ» Автор: Косушкина И. И, воспитатель ГКУ СО «РЦДиПОВ» «Виктория» Важным условием патриотического воспитания детей с ОВЗ является тесная взаимосвязь с родителями. Прикосновение к...

Проект для детей с нарушениями речи «Мы чувствуем буквы»
( коррекционная работа) Актуальность: Дети с нарушениями речи требуют к себе особого внимания. Им требуется помощь логопеда, который работает по обучению грамоте, над звуковой стороной, общим развитием речи, и педагога-психолога, который помогает справиться с их...

НОД занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Зима»
Задачи: Образовательные: -систематизировать знания о зиме и зимних явлениях; -обогащать и активизировать словарный запас по теме; -учить выстраивать полные и чёткие предложения. Коррекционные: -развитие глубокого вдоха и выдоха; -учить образовывать относительные...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Урок по математике в 3 классе для детей с ОВЗ «Красный-желтый»
Цель: систематизировать знания детей по соотнесению предметов по цвету ( красный-жёлтый. Задачи: • коррекционно - образовательные. Обучение соотнесению предметов по цвету ( красный-жёлтый. Закрепление понятия «такой же». Обучение применению знаний на практике; •...

Использование интерактивных игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ
Слайд 1 С каждым годом количество детей с нарушениями речи и детей с ограниченными возможностями здоровья ( дальше: дети с ОВЗ, поступающих в дошкольные учреждения города, увеличивается. Причём диагнозы, с которыми поступают ребята, становятся более сложными. Для...

Психолого-педагогическое сопровождение семьи и ребёнка с задержкой психического развития (В помощь педагогам-психологам)
Задержка психического развития ( ЗПР) относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в развитии, как умственная...

Интегрированный урок развития речи и ремесла «Снеговик-почтовик» для детей с ОВЗ
Цель: Освоить способ создания знакомого образа посредством пластилина на горизонтальной плоскости. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная. Обучать воспитанников приёмом работы в технике «пластилинография» : лепить отдельные детали - придавливать, примазывать,...

Игры и упражнения по коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи
В связи с вступлением в силу нового Федерального закона «Об Образовании в Российской Федерации» и в соответствии с ФГОС появилась необходимость усложнения и дополнения коррекционной логопедической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, такие как общее...

Применение наглядного моделирования на логопедических занятиях в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи
Проблема развития речи является одной из актуальных в современной методике развития речи и коррекционной педагогике. Значительные трудности в овладении навыками связной монологической речи у детей с тяжелыми речевыми расстройствами обусловлены недоразвитием основных...

План индивидуальной работы с детьми с ЗПР подготовительной группы по лексической теме «Грибы»
Программное содержание : Обобщить понятия «грибы» ( растут в лесу, на земле, летом и в начале осени. Научить определять части гриба: ножка, шляпка, грибница. Выучить названия распространенных грибов с объяснением происхождения: подосиновик ( растёт под осиной,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД