Оксана Елкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
"Автоматизация звука -Ш-. В гости к мишке Тишке" Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш; продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах, словах, предложениях; учить определять наличие звука в словах;... |
Цель: Автоматизация звуков «Л» и «Ль». Задачи: 1. Упражнять в правильном произношении звуков «Л» и «Ль» в словах, предложениях, связной речи. Закрепить умение определять наличие заданного звука в словах. 2. Упражнять детей в составлении предложений и рассказов по... |
Цель : Автоматизация звуков[ Ш]]в словах, фраза. Развивать слуховое и зрительное внимания, слухоречевую память , мышление, пассивный и активный словарь. Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных , схемы, кубики «Домашние животные», игрушка... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
План-конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе с применением компьютерной презентации по теме: «Дифференциация звуков [М] и [Н]» подготовила и провела: учитель-логопед МБДОУ №74 «Одуванчик» г. Мытищи Смирнова Т. А. Задачи:... |
Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы по теме «Фрукты, дифференциация звуков [П] и [Б]». Татьяна Гаврилова Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы по теме... |
Цель : Автоматизация звуков[ С], [З], [Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память , мышление, пассивный и активный словарь. Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных , схемы, игра «Разрезные картинки»,... |
Цели: закреплять артикуляцию закреплять произношение звуков [с], [ш] в чистоговорках , словах, слогах; научить ребенка различать эти звуки сформировать фонематический слух; Ход занятия Организационный момент. Артикуляционная гимнастика( на усмотрение... |
Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить произношение звука [ч] в словах и фразе. Продолжать учить делить слова на слоги, упражнять в звуковом анализе слов.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 89 "Умка" комбинированного вида Консультация для педагогов ДОУ «Игровые приемы автоматизации звуков в логопедическом сопровождении дошкольников» подготовила учитель-логопед Зыбкина... |
Цель: знакомство детей раннего возраста с приемами дыхательной, пальчиковой и артикуляционной гимнастики. Дыхательная гимнастика. Цель: Формирование правильного речевого дыхания и длительного выдоха, стимуляция работы мозга, сердца, нервной системы. Упражнения на... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32
Фоторепортаж «Музей кёнигсбергской открытки в Калининграде»
10 января 2025 в 00:04
Формирование благоприятного социально-психологического...
9 января 2025 в 23:46