![]() | екатерина борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Программное содержание: Учить детей определять местонахождение звука в слове и количество слогов в слове; делать звуковой анализ слова, определять ударный гласный звук . Продолжать учить детей правильно пользоваться предлогами под, над, в, на, за, перед. Закреплять... |
Цели: • Развивать фонематический слух • Автоматизировать звук [Ш] в словах, слогах, тексте • Умение находить места звука в слове • Закреплять произношение звуков в словах • Обучать словоизменению • Закреплять навык звукобуквенного и звукослогового анализа слов •... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: Закрепление понятий «звук, слог, слово, предложение»; совершенствование навыков звукового анализа и анализа предложений. Задачи: Коррекционно-образовательные: Обобщить и систематизировать знания детей о гласных звуках: слогообразующей роли гласного;... |
Муниципальное автономное образовательной учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №119» Педагог дополнительного образования Лысаковская Т. В. Занятие по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Задачи: 1.... |
Цели и задачи: - Знакомство со звуком с. - Закрепление правильного произношения звука с в словах и предложениях. - Развивать артикуляционную моторику, память, логическое мышление. - Учить выделять звуки из состава слова. - Обучать звуковому анализу и синтезу... |
Цель: развивать психические и мыслительные операции, зрительную память; закреплять знания о звуках п, т учить различаь звуки на слух и буквы на письме; совершенствовать навыки слогового и звукобуквенногоанализа, анализа предложений по словам; способствовать развитию... |
Автор: Трофимова Александра Викторовна, учитель-логопед МКОУ Лугавская СОШ № 19 детский сад, Минусинский район, с. Лугавское. Тема: звук ( ч. Цель: уточнить произношение звука ( ч) ; совершенствовать звуковой анализ; упражнять в составлении сложноподчиненных... |
Посмотрите дети, что за чудесный цветок появился у нас в группе, а кто знает из вас из какой он сказки к нам попал? Правильно, из сказки В. Катаева "цветик-семицветик". Это не простой цветочек, а волшебный. А волшебство заключается в том, что если сказать слова,... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 18:11
Комплекс утренней гимнастики с вафельным полотенцем, для...
1 марта 2025 в 18:09
«Мой папа самый лучший». Сценарий спортивно-музыкального...
1 марта 2025 в 18:06
Конспект логопедического занятия автоматизация звука [Ч], в...
1 марта 2025 в 18:06
Проект «Вот эта улица, вот этот дом» для детей 5–6 лет
1 марта 2025 в 18:03