татьяна леушкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Уважаемые родители! Вам необходимо знать, что этапу подготовки к обучению грамоте дошкольников с ОНР и ФФНР должна предшествовать определенная работа, основные направления которой следующие: 1. Развитие фонематического восприятия. Узнавание неречевых звуков,... |
Цель: Расширять знания детей о животных живущих в зоопарке. Задачи: Коррекционно - образовательные: - учить детей делать поделку на основе коробки. - учить декорировать поделку, преобразовывать её под вид животного; - активизировать в речи слова, обозначающие диких... |
Тема: «Мой Кореновск». Цель: Формирование у детей высокой мотивации и заинтересованности при выполнении заданий, умения действовать сообща. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о родном городе: история, достопримечательности. Обогащать словарный запас детей.... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Утренняя гимнастика по традиции нужна для того, чтобы помочь организму отойти ото сна. Но так как зарядка проводится спустя 1 час или более после того, как ребёнок проснулся, то её можно рассматривать не как физкультурное занятие, а просто как режимный момент,... |
Месяц Лексическая тема Название игры, упражнения Дидактическая задача Октябрь «Осень. Признаки осени. Деревья осенью» «Чей лист? » Согласование относительных прилагательных с существительным лист. «Пересчет деревьев» Согласование существительных и числительных (... |
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему... |
Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога Педагог-психолог: Сагитова Аделина Ильясовна 2016-2017. Подготовительный этап 1. Составление перспективного плана работы по самообразованию на тему «Развитие и коррекция познавательной сферы... |
Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда с группой детей с ОНР на тему: «Как дети Лесной Фее помогали». Закрепление материала по лексической теме «Насекомые». Составили и провели: учитель-логопед Пилюгина О. Л, воспитатель Гурьева В. В.... |
Проект «Формирование операций словоизменения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, посредством дидактических игр» Продолжительность проекта: групповой, долгосрочный. Тип проекта: практико-ориентированный. Направление: речевое. Участники проекта:... |
В помощь родителям. Домашние логопедические задания по формированию лексико-грамматических средств языка для детей ОНР старшей группы. Учитель-логопед Ильина Валентина Александровна ДОУ д/сад№43 г. Липецк У ребёнка с нормальным речевым развитием к 5 годам... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дефиле костюмов ко Дню народного единства»
2 ноября 2024 в 02:55
«Наблюдение за осенними цветами в старшей группе с...
2 ноября 2024 в 02:36
Цикл дидактических игр по ознакомление с родным городом...
2 ноября 2024 в 02:20
Конспект образовательной ситуации «Драматизация сказки...
2 ноября 2024 в 02:11
Фотоотчет «Здравствуй, Осень»
2 ноября 2024 в 00:36