Аделина Сагитова
План самообразования педагога-психолога «Развитие и коррекция познавательной сферы дошкольников с ОНР» на 2016–2021 уч. годы
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план
профессионального развития педагога-психолога
Педагог-психолог: Сагитова Аделина Ильясовна
2016-2017. Подготовительный этап
1. Составление перспективного плана работы по самообразованию на тему «Развитие и коррекция познавательной сферы дошкольников с ОНР».
2. Подбор методической литературы.
3. Знакомство с опытом коллег в районе и городе по выбранной теме самообразования.
Публикация «План самообразования педагога-психолога „Развитие и коррекция познавательной сферы дошкольников с ОНР“ на 2016–2021 уч, годы» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- ОНР. Проекты, планы
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
4. Подготовка и оборудование психокоррекционного и развивающего инструментария.
2017-2018. Диагностический этап
1. Обогащение диагностической базы по познавательным процессам (расширение папки методик по диагностике памяти, внимания, мышления и т. д.)
2. Внедрение новых диагностических методик в образовательный процесс в соответствии с перспективным планом и запросом ДОУ.
3. Изучение полученных результатов, оценка успешности внедрения.
4. Анкетирование воспитателей и педагогов: «трудности в обучении детей».
2018-2019. Практический этап
1. Выступление на родительском собрании в подготовительных к школе группах по теме «Развитость внимания как основной фактор в успешном освоении школьных знаний».
2. Комплексная диагностика познавательных процессов в подготовительных группах.
3. Разработка программы по развитию познавательных процессов у детей с ОНР 5-6 и 6-7 лет «Знайка-понимайка».
3. Реализация программы в течение года.
4. Повторная комплексная диагностика познавательных процессов в подготовительных группах.
5. Оценка успешности разработанной программы.
2019-2020. Аналитический
1. Выступление на педсовете с сообщением «Игры на развитие познавательных процессов в режимных моментах ДОУ»
2. Подведение итогов прошедших этапов плана самообразования.
3. Переосмысление и внесение правок в программу развития детей с ОНР.
4. Выступление на МО района с темой «Инновационные технологии развития познавательных процессов в ДОУ»
5. Получение рецензии на программу «Знайка-понимайка».
2020-2021. Внедренческий
1. Внедрение и реализация про-граммы в ДОУ «Знайка-понимайка».
2. Подготовка и сопровождение воспитанников групп ОНР в районных и городских конкурсах одаренных детей.
3. Участие в конкурсах профессионального мастерства.