Приложение МААМ

План самообразования педагога-психолога «Развитие и коррекция познавательной сферы дошкольников с ОНР» на 2016–2021 уч. годы

Аделина Сагитова
План самообразования педагога-психолога «Развитие и коррекция познавательной сферы дошкольников с ОНР» на 2016–2021 уч. годы
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план

профессионального развития педагога-психолога

Педагог-психолог: Сагитова Аделина Ильясовна

2016-2017. Подготовительный этап

1. Составление перспективного плана работы по самообразованию на тему «Развитие и коррекция познавательной сферы дошкольников с ОНР».

2. Подбор методической литературы.

3. Знакомство с опытом коллег в районе и городе по выбранной теме самообразования.

Публикация «План самообразования педагога-психолога „Развитие и коррекция познавательной сферы дошкольников с ОНР“ на 2016–2021 уч, годы» размещена в разделах

4. Подготовка и оборудование психокоррекционного и развивающего инструментария.

2017-2018. Диагностический этап

1. Обогащение диагностической базы по познавательным процессам (расширение папки методик по диагностике памяти, внимания, мышления и т. д.)

2. Внедрение новых диагностических методик в образовательный процесс в соответствии с перспективным планом и запросом ДОУ.

3. Изучение полученных результатов, оценка успешности внедрения.

4. Анкетирование воспитателей и педагогов: «трудности в обучении детей».

2018-2019. Практический этап

1. Выступление на родительском собрании в подготовительных к школе группах по теме «Развитость внимания как основной фактор в успешном освоении школьных знаний».

2. Комплексная диагностика познавательных процессов в подготовительных группах.

3. Разработка программы по развитию познавательных процессов у детей с ОНР 5-6 и 6-7 лет «Знайка-понимайка».

3. Реализация программы в течение года.

4. Повторная комплексная диагностика познавательных процессов в подготовительных группах.

5. Оценка успешности разработанной программы.

2019-2020. Аналитический

1. Выступление на педсовете с сообщением «Игры на развитие познавательных процессов в режимных моментах ДОУ»

2. Подведение итогов прошедших этапов плана самообразования.

3. Переосмысление и внесение правок в программу развития детей с ОНР.

4. Выступление на МО района с темой «Инновационные технологии развития познавательных процессов в ДОУ»

5. Получение рецензии на программу «Знайка-понимайка».

2020-2021. Внедренческий

1. Внедрение и реализация про-граммы в ДОУ «Знайка-понимайка».

2. Подготовка и сопровождение воспитанников групп ОНР в районных и городских конкурсах одаренных детей.

3. Участие в конкурсах профессионального мастерства.

Публикации по теме:

Индивидуальный план самообразования педагога на 2015–2016 учебный год. Индивидуальная тема «Организация здоровьесберегающего пространства группы»Основания выбора темы На фоне экологической и социальной напряженности.

Отчет по работе педагога над темой самообразования за 2015–2016 учебный год Индивидуальная тема: «Организация здоровьесберегающего пространства группы».Реализация плана работы над темой самообразования:1. Информационно.

План работы с родителями педагога-психолога на 2015–2016 учебный год План работы с родителями педагога-психолога СП – д/с № 26 «Золотой улей» на 2015-2016 учебный год Некрасовой Г. Н. г. Чапаевск.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у дошкольников» Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников». Начата работа над темой: сентябрь 2015 г. Предполагаемые сроки окончания работы над темой:.

План самообразования «Развитие творческих способностей старших дошкольников через театральную деятельность» План самообразования «Развитие творческих способностей старших дошкольников через театральную деятельность» Подготовила: музыкальный.

План самообразования педагога на 2016–2017 учебный год «Сенсомоторное развитие детей в лепке» (младшая группа) Тема: «Сенсомоторное развитие детей в лепке» Пункты плана: самореализация, работа с детьми, работа с родителями, работа с педагогами Содержание.

План самообразования «Театр как средство формирования связной речи дошкольников» на 2015–2016 учебный год МБДОУ детский сад с. Николаевка План самообразования «Театр, как средство формирования связной речи дошкольников» на 2015–2016.

План взаимодействия с родителями во второй младшей группе на 2015–2016 годы План по взаимодействию с родителями во 2 младшей группе (2015-2016гг). Сентябрь 1. Оформление наглядной агитации: режим дня; сетка занятий;.

Развитие и коррекция познавательной сферы: внимания, памяти, мышления у детей дошкольного возраста Автор опыта: Виткова Татьяна Анатольевна,педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ № 11 «Родничок» города Тихорецка, 2016.

Занятие педагога-психолога по развитию познавательной сферы с использованием игрового комплекта «PERTRA» Занятие педагога – психолога по развитию познавательной сферы с использованием игрового комплекта "PERTRA" c детьми дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования педагога-психолога «Развитие и коррекция познавательной сферы дошкольников с ОНР» на 2016–2021 уч. годы
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 15:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования педагога-психолога «Развитие и коррекция познавательной сферы дошкольников с ОНР» на 2016–2021 уч. годы» (включая файлы) размещена пользователем Аделина Сагитова (УИ 821096) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД