![]() | Елена Беляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Коррекция произношения звука [р] Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение произносить звук [р] изолированно, в слогах, словах с использованием игровой ситуации; - закреплять умение определять наличие звука [р] в словах ( в начале, середине,... |
Цели занятия: - развивать слуховую дифференциацию звуков К и Г; - развивать умение соотносить звуки К, Г с буквами К и Г, - развивать фонематический слух; - расширять словарный запас; - развивать внимание, логическое мышление; - воспитывать самоконтроль. Материал к... |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: знакомство детей раннего возраста с приемами дыхательной, пальчиковой и артикуляционной гимнастики. Дыхательная гимнастика. Цель: Формирование правильного речевого дыхания и длительного выдоха, стимуляция работы мозга, сердца, нервной системы. Упражнения на... |
Цель: Закреплять навык различения твердых и мягких согласных звуков. Повторять основные способы изображения мягкости согласных на письме. Закреплять умение составлять схему предложения. Развивать логическое мышление, графомоторные навыки и пространственную... |
Коррекционно – образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе. Составила: учитель – логопед Шамова Татьяна Викторовна Тема: «Дифференциация звуков [ш]-[ж]» Цель: Создание условий для закрепления навыка различения звуков «Ш», «Ж». Задачи:... |
![]() |
План-конспект индивидуального занятия Дифференциация звуков С-Ш в словах, словосочетаниях, предложениях. Цели • уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать... |
Цели: закреплять артикуляцию закреплять произношение звуков [с], [ш] в чистоговорках , словах, слогах; научить ребенка различать эти звуки сформировать фонематический слух; Ход занятия Организационный момент. Артикуляционная гимнастика( на усмотрение... |
Цель: • Уточнить понимание предлогов «в» и «на». • Упражнять в употребление предлогов «в», «на» с существительными в предложном падеже. • Учить составлять предложения по двум опорным картинкам и заданной схеме. • Формирование представления о семантическом... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление на педагогическом совете «Использование...
6 марта 2025 в 20:32
Фотоотчет Масленица-2025
6 марта 2025 в 20:31
Конспект занятия «Кукла Катя на прогулке»
6 марта 2025 в 20:30
Конспект образовательной деятельности по лепке в...
6 марта 2025 в 20:29
Конспект занятия Тема: «Моя любимая игрушка» старшая...
6 марта 2025 в 20:29