![]() | марина оладько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Тема: Театр на ковролине: «Заюшкина избушка». Цель: Способствовать эмоциональному восприятию сказки, развивать связанную речь, учить запоминать, интонационно выразительно воспроизводить слова текста, помочь усвоить содержание с помощью моделирования; развивать... |
«ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ» "ГЛАВНАЯ РОЛЬ В ПОМОЩИ ДЕТЯМ ПРИНАДЛЕЖИТ РОДИТЕЛЯМ! " Вы любите своего ребенка? Вы хотите, чтобы Ваш ребенок добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, состоялся как личность,... |
![]() |
ОНР, нарушение речи
Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о хлебе, какой путь проходит хлеб, прежде чем дойти до стола. Задачи: Закреплять знание детей, о том, что хлеб – это продукт питания, получение, которого требует большого труда. Развивать внимание, интерес,... |
ДИСЛЕКСИЯ И ДИСГРАФИЯ Почему не каждому дается грамота? С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Детям с трудом дается русский язык, хотя они хорошо справляются с математикой и другими предметами,... |
Консультация для родителей: как развивается речь ребенка, что вызывает нарушения и задержку речевого развития. Хорошая, понятная речь — залог успешной социализации ребенка в обществе, его адаптации к ДОО, а в будущем и к школе. Наличие каких-либо трудностей в... |
Цель: закрепить знания о перелетных птицах, помочь запомнить текст стихотворения с помощью мнемотаблицы. Задачи: 1. Познавательное и речевое развитие: - развивать интерес к художественной литературе; - закрепить умение внимательно слушать стихотворения; -... |
Цель: Закрепить правильное произношение звука [Б] в слогах и начале слова. Задачи: 1. Автоматизировать произношение звука [Б] в прямых слогах и начале слова. Формировать чёткость произношения слов в процессе разучивания стихотворения. Продолжать вызывать звук [Ть].... |
Программное содержание: 1. Активизировать словарь по теме «Семья». 2. Формировать умение образовывать существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов от существительных, обозначающих членов семьи; образовывать притяжательные прилагательные,... |
Конспект мастер-класса для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста с ОНР через речедвигательные упражнения» Выполнила: Щеникова Яна Сергеевна музыкальный руководитель МДОУ №5 «Радуга» Тутаев, Ярославская область Форма проведения:... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «23 февраля — День защитника...
24 февраля 2025 в 23:00
Консультация «Воспитание чувства любви к своей малой Родине»
24 февраля 2025 в 22:58
Интегрированное занятие в младшей группе «Зима в волшебном...
24 февраля 2025 в 22:56
Открытки папам на праздник
24 февраля 2025 в 22:45
Конспект совместной музыкальной деятельности с детьми...
24 февраля 2025 в 22:41