МААМ-картинки

Вячеслав Королёв. Блог

Автор блога: Вячеслав Королёв
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Модель занятия по обучение грамоте «Звук [к], буква К. Закрепление знаний об ударном слоге»
Модель занятия по обучение грамоте. «Звук К ( К, буква К. Закрепление знаний об ударном слоге». ( Область: речевое развитие. Программное содержание: Продолжать знакомит детей с согласными звуками К Кь', буквой К. Учить определять место звука в словах....

Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей группе «Звуки [К]-[К’]. Буква К»
Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей группе Тема занятия: Звуки [К] - [Кь]. Буква К Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков К , закреплять умение давать полную характеристику согласного звука. 2. Развивать фонематический слух и восприятие....

Конспект занятия «Звуки [К], [Х]»
Тема: Звуки [К], [Х]. Цель: закрепление навыков различения и произношения звуков К, Х. Задачи: • Закрепить навыки различения и произношения звуков; • Развивать фонематический слух; • Упражнять в употреблении количественных числительных в косвенных падежах с...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия по формированию правильного произношения «Дифференциация звуков [К]–[Г]»
Тема: «Дифференциация звуков «К – Г». Цели: коррекционно – образовательные: учить различать звуки « К » и « Г » в слогах, словах и фразах; различать звонкие и глухие согласные; определять место звуков в словах; совершенствовать навыки звуко - слогового анализа...

Конспект по фонематическому восприятию в старшей группе «Звуки [K], [К’]. Буква К»
Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков К , закреплять умение давать полную характеристику согласного звука. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. -Продолжать учить выделять заданный звук из потока других согласных. -Продолжать учить определять наличие или...

Конспект занятия по логопедии «Дифференциация звуков [Т], [К]»
1. Игра «Повтори слоги» та-ка-та ка-ка-та ка-ка-ка-та ак-ат-ак то-ко-то то-ко-ко ко-то-то-ко ок-от-от ку-ту-ку ту-ку-ку ту-ку-ту-ку ут-ут-ук ты-кы-кы кы-ты-ты ты-кы-кы-кы ык-ык-ыт 2. Игра «Будь внимательным» ( Повтори слова) том-ком Толя – Коля кошка-Тошка...

Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [К] — [Х]» (подготовительная группа).
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Г. Задачи. Коррекционно-образовательные:  - учить дифференцировать звуки Г-К по акустико-артикуляторным признакам;  - закреплять понятий «твердый – мягкий» звук;  - закреплять...

Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения «Звук [К]»
Тема: "Звук ( К) ". Цель: Познакомить детей со звуком "К". Коррекционно - образовательные задачи: уточнить правильную артикуляцию звука "к", учить детей выделять звук "к" из ряда согласных звуков, учить выделять звук из ( начала, середины и конца) слов....

Конспект занятия «Звук [К]»
Цель: закрепить понятие гласный, согласный звук, артикуляцию. Учить выделять голосом заданный звук, определять позицию звука, активизировать подбор слов на заданный звук. Закреплять падежные конструкции, закрепить согласование числительных с существительными....

Звуки [П], [Т], [К]. Фронтальное занятие
Цель 1. Продолжить учить детей находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 4. Продолжать учить производить звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных. 5....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД