Рикомопои Нак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель - развитие активной подражательной деятельности Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить подражанию голосам животных; 2. Учить определять из ряда картинок ту, которую убрали или добавили. Коррекционно-развивающие: 1. Развитие артикуляционной моторики; 2.... |
Конспект мастер-класса для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста с ОНР через речедвигательные упражнения» Выполнила: Щеникова Яна Сергеевна музыкальный руководитель МДОУ №5 «Радуга» Тутаев, Ярославская область Форма проведения:... |
В связи с тем, что современная жизнь характеризуется увеличением темпа развития всех составляющих современной жизни, большим потоком информации, развитием культурно-массовых форм многообразных форм массовой культуры, то все это привело к увеличению объема знаний,... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Логопедическое занятие для детей старшей группы с ОНР Тема «Дикие животные». Тема «Дикие животные» Цель:Коррекционно-образовательные : • расширить знания детей о диких животных; их внешнем виде и образе жизни. • Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме... |
Краткая аннотация статьи Статья посвящена способам профилактики оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи. Целью и задачами данной работы являются: развитие зрительного восприятия; формирование зрительно-пространственного анализа и синтеза,... |
Цель: Правильное произношение и различение звуков Д и Дь. Задачи: 1. Обучать правильному произношению звуков, различать их артикуляцию. 2. Различать звуки Д и Дь на слух в слогах, словах. 3. Продолжать обучать составлению предложений из 4 - 5 слов. 4. Развивать... |
Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе О. Н. Р. Тема: «Посуда» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Расширение словарного запаса ( названия и назначения основных предметов посуды,... |
Речь ребенка с нарушениями зрения имеет свои особенности формирования – изменяется темп развития, нарушается словарно-семантическая сторона речи, появляется «формализм», накопление значительного количества слов, не связанных с конкретным содержанием. У детей,... |
Содержание Пояснительная записка 3 Учебный план 7 Учебно - тематический план ( I год обучения) 8 Учебно - тематический план ( II год обучения) 14 Содержание программы ( I год обучения) 22 Содержание программы ( II год обучения) 34 Ключевые слова 51 Список литературы... |
Цели: -уточнить произношение звука Ц; -дать характеристику звука по артикуляционным и акустическим признакам; -автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - работать над... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23