Приложение МААМ

Таня Инсарова. Блог

Автор блога: Таня Инсарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Гендерный подход к коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста
И. Б. Горелова, учитель-логопед Е. Г. Кубова, учитель-логопед Развитие современного общества определяет инновационные процессы системы образования. Модернизация образования несет переосмысление ценностей, выдвигая доминирующим фактором развитие личности ребенка,...

Педагогические условия формирования правильного звукопроизношения у старших дошкольников
МАДОУ ЦРР-детский сад №253 "Белоснежка" воспитатель Бабиенко В. Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Формирование правильного звукопроизношения - одна из главных задач методики развития речи детей дошкольного...

Использование презентаций при автоматизации звуков
Учителям -логопедам да и не только логопедам, воспитателям, учителям известно, что закрепление учебного материала в игровой форме проходит наиболее эффективнее, чем при простом заучивании. А в логопедии это является неотъемлемой частью учебного процесса. И сейчас, в...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Коррекция нарушения звукопроизношения в старшем дошкольном возрасте (6–7 лет) посредством развития мелкой моторики
Аннотация. Анализ литературы показывает, что в современной науке изучению речевого развития посвящены многие труды ученых, которые отмечают значимость формирования правильного звукопроизношения для интеллектуального, эмоционального, коммуникативного развития...

Конспект занятия по развитию речи «Упражнение на звукопроизношение» (младшая группа)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙ СКОГО ЯЗЫКА № 1256 ДОШКОЛЬНОЕ СТРУКТУРНОЕ...

Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях
Цели: - закрепить артикуляционный уклад и изолированное произнесение звука «Ш»; - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах, предложениях; - учить определять наличие и место звука «Ш» в словах; - упражнять в образовании мн. ч. сущ. И. п, Р. п ; закреплять умение...

Игры для автоматизации и дифференциации трудных звуков
Игры на автоматизацию и дифференциацию трудных звуков. Основной целью логопедической работы является коррекция звукопроизношения ( постановка, автоматизация,...

Видеоурок индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в слогах, словах, предложениях.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш], [Ж]»
Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе. Составила: учитель – логопед Шамова Татьяна Викторовна Тема: «Дифференциация звуков [ш]-[ж]» Цель: Создание условий для закрепления навыка различения звуков «Ш», «Ж». Задачи:...

Дидактическое пособие для формирования правильного звукопроизношения «Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда
Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие "Улица звуков". Цель его использования на занятиях - закрепление правильного звукопроизношения и формирование...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД