марина скарлыгина
Использование презентаций при автоматизации звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Учителям -логопедам да и не только логопедам, воспитателям, учителям известно, что закрепление учебного материала в игровой форме проходит наиболее эффективнее, чем при простом заучивании. А в логопедии это является неотъемлемой частью учебного процесса. И сейчас, в век компьютерных технологий, когда каждый второй ребёнок уже умеет пользоваться компьютером, использование презентации и различных игр носит постоянный характер. Ребёнку легче даётся материал, он с удовольствием принимает участие в игре. Я работаю сравнительно недавно логопедом, но уже успела за это время придумать несколько игр для автоматизации,конечно, что-то взято из простора интернета, что-то придумано мной. Хотелось бы представить вам небольшую презентацию по теме "Автоматизация звука Л в словах".
Публикация «Использование презентаций при автоматизации звуков» размещена в разделах
I орг. момент.
Л. -Здравствуй, сегодня мы с тобой будем играть, а с кем, ты мне попробуешь отгадать.
- Он прилетел к нам с луны, и нашёл много новых друзей. Ты догадался о ком идёт речь?
Ребё нок: Лунтик. (слайд 1)
Л. Правильно, и сегодня мы будем путешествовать вместе с Лунтиком и учить его делать артикуляционную гимнастику.
1. И первое упражнение называется "Блинчик"(слайд 3-6)
Аналогично проводиться и другая артикуляционная гимнастика.
2. А теперь давай вместе с Лунтиком поплывём на большом корабле и погудим как большой пароход. Для этого давай прикусим язычок и произнесём звук Л. (слайд 7)
3. А теперь давай расскажем Лунтику как мы можем образовывать ласковые слова. (слайд 8).
4. Давай поможем Лунтику отгадать картинки-половинки. (слайд 9).
5. А теперь поиграем в игру "Чепуха" (слайд 10).
6. И последнее задание: "Отгадай загадки" (слайд 11).
Молодец, ты хорошо отвечал и выполнял задания и за это я даю тебе картинку Лунтика, которого ты расскрасишь дома.