Наталия Фролова
Конспект занятия по развитию речи «Упражнение на звукопроизношение» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 1256
ДОШКОЛЬНОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ №3
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
109388, г. Москва, Шоссейная ул., д. 39, стр. 1
Телефон (495) 354-35-44; факс/ (495) 354-89-56; http//www.dsuvl256.mskobr.ru ;
___
Конспект занятия по развитию речи
на тему :
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Упражнение на звукопроизношение“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
«Упражнение на звукопроизношение».
для детей младшей группы
Составлено:
Воспитатель Фролова Н. В.
г. Москва
2015 г.
Директору ГБОУ СОШ № 1256___/Шестакова О. А. /
Задачи: «Ослик» - упражнение на звуко - произношение.
Звуковая культура речи: закреплять правильное, отчётливое
произношение звуков «И», «О» (слитно на одном выдохе); активизировать в их речи слова длинный, короткий; уточнить представления детей о том, что характерно для деятельности людей в осенний сезон.
Материал: лошадка, кукла, ослик, зайчик.
Литература: В. В. Гербова А. И. Максаков “Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Москва “ПРОСВЯЩЕНИЕ” 1986 г.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям вспомнить, как кричит лошадка (протяжно произносит звук и) и как стонала кукла Ляля, когда у неё болел зуб (произносит протяжно звук о).
Затем воспитатель показывает ослика (игрушка или картинка) и говорит: «Это ослик. Посмотрите, какие у него длинные уши. Какие уши?” (Хоровой и индивидуальные ответы). Педагог предлагает детям погладить ослика, потрогать его длинные уши, затем продолжает: «Когда ослик хочет есть, он кричит иииооо. Как ослик кричит? (Групповые ответы чередуются с индивидуальными. Воспитатель при этом обращает внимание на громкость и протяжность произнесения звуков, следит, чтобы их произносили на одном выдохе).
Иииооо, иииооо!- кричит ослик. Грустно ослику одному. Вот он и приглашает кого-нибудь поиграть с ним. Смотрите. Зайчик скачет.
-Здравствуй, ослик Длинные уши.
-Здравствуй, заинька Короткий хвостик.
Как заяц назвал ослика? А как обратился ослик к заиньке, что сказал? Какой хвостик у зайца? А у ослика? Иииооо,иииooo!- кричит ослик. Это он рад, что к нему зайчик прибежал. Иииооо, иииooo!»