Папки-передвижки

жанна зык. Блог

Автор блога: жанна зык
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект комплексного занятия у детей с умственной отсталостью I года обучения
Тема: «Овощи» Цель: учить детей различать и правильно называть овощи. Задачи: Коррекционно – образовательные: расширять знания детей об овощах; формировать представления о количестве ( один, много) ; знакомить с геометрической фигурой: круг; учить согласовывать...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Одежда»
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «одежда»; -обогащать и совершенствовать словарь. Коррекционные: -вырабатывать подъём языка, развитие подвижности кончика...

Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Описание опыта работы Мальцевой Галины Викторовны по теме: «Система игр и упражнений по коррекции психомоторных нарушений у детей с нарушением опорно-двигательного...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Тематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗ
Тема: Наблюдение за берёзой Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года;...

Конспект НООД по оригами в старшей группе ЗПР на тему «Снегирь, синица»
Конспект НООД по оригами в старшей группе ЗПР на тему «Снегирь, синица» [/b] Тема: «Зимующие птицы» Цель: обобщение имеющихся знаний у детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Уточнить условия, необходимые для...

Семинар «Модель социального партнерства ДОУ и семьи, воспитывающей ребенка в ОВЗ в условиях внедрения ФГОС»
Введение Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Взаимодействие с семьей – важная задача образовательной системы. Именно семья и семейные отношения – системообразующее ядро каждой образовательной программы,...

Коррекционная работа воспитателя с детьми имеющими нарушения речи
Для того чтобы вести разговор о коррекционно-речевом направлении работы нам необходимо разобрать основные понятия этой темы. За последние два десятилетия статистика выявленных речевых отклонений возросла в десятки раз. Самую многочисленную группу — до 60% от всех...

Коррекционная работа воспитателя с детьми имеющими нарушения речи (продолжение)
Основные направления коррекционной работы воспитателя • Артикуляционная гимнастика ( с элементами дыхательной ( воспитанию правильного речевого дыхания с удлиненным, постепенным выдохом, и голосовой ( способствует корректному звукообразованию, поддержанию...

«Формирование адаптационных форм поведения у детей с ОВЗ в образовательной среде коррекционной школы».
Одной из основных задач нашей школы является подготовка детей к самостоятельной жизни, овладению профессией, трудовой деятельности, совместно с другими членами общества. Нарушение одного или нескольких анализаторов у ребёнка создаёт специфические проблемы адаптации...

Социализация детей с ОВЗ в среде сверстников посредством организации речевой гостиной «Говорушкины посиделки»
Для современного общества проблема развития речи детей очень важна. Большое количество детей имеет речевые нарушения. При этом не просто речевой дефект, а системное нарушение речи. Надо отметить, что стало больше детей с серьёзной речевой патологией, такой как...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД