![]() | Ирина Токарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программные задачи: 1. Дать детям представления о жизни животных зимой. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. 2. Развивать словестно-логическое мышление, артикуляционную моторику, зрительное внимание, восприятие, координацию речи в движении. 3.... |
Задачи: обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей старшего школьного возраста, использовать их в процессе семейного воспитания; способствовать формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям своего ребенка.... |
Зимующие птицы нашей области Цель: Знакомство детей с зимующими видами птиц. Задачи: развивать у детей интерес и любовь к родной природе, познакомить с названиями зимующих птиц: голубь, синица, воробей, ворона; формировать желание передавать в лепке образ птицы,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект образовательной деятельности по развитию речи Пересказ «Как живет белый медведь» Цель: Составление пересказа «Как живет белый медведь» по тексту и серии сюжетных картин. Задачи: - активизировать словарь по теме «Животные Севера и жарких стран»; словарь... |
«Если ребенок родился и рос на родной стороне, среди русских берез, слышал русские песни, колядки справлял, со светлым праздником Пасхи родных поздравлял, был воспитан в труде, милосердье, добре, в уважении к старшим, родным и Земле, если эту заповедь предков в... |
Итоговая непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности на тему: «Волшебные свойства воды». Интеграция областей: Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие. Задачи: Обобщать знания... |
Выступление на родительском собрании «Взаимодействие учреждения с родителями по вопросам речевого развития» Одно из основных условий нормального развития ребенка и, в дальнейшем, успешного обучения в школе – своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном... |
Цель: развитие речи детей в театрализованной деятельности. Задачи: - развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства ( интонацию, мимику, жесты) ; -... |
Выполнила воспитатель МБДОУ "Детский сад им. Ю. А. Гагарина" Тихонова Л. Н. г. Гагарин Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Тип занятия: интегрированное Цель: знакомство с органами чувств человека Задачи: 1. Воспитательная Учить... |
Цель: Продолжать упражнять в рисовании ватными палочками; развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание, воспитывать аккуратность, трудолюбие. Материал: Ватные палочки, голубая гуашь, альбомный лист с изображением зайчика. Ход образовательной деятельности 1.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие воспитателя и учителя — логопеда по...
1 марта 2025 в 20:52
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей...
1 марта 2025 в 20:52
Игра «Собери Масленицу»
1 марта 2025 в 20:51
Проект «Будем птичек мы кормить, им кормушки мастерить»
1 марта 2025 в 20:42
Акция: «Покормите птиц зимой»
1 марта 2025 в 20:38