![]() | Катерина киль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Введение Актуальность проекта. Формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания детей с задержкой психического развития. Работа, направленная на развитие... |
Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Домашние животные и их детеныши». Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах. Об их пользе для человека. Коррекционно-развивающие: • Развивать пространственные представления • Развивать мелкую... |
Задачи: Образовательные: -учить пересказывать описательный рассказ по теме «деревья». Коррекционные: -расширять словарь словами, обозначающими признаки предмета; -учить подбирать слова с противоположным значением; -формировать умение отвечать полным предложением;... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности здоровья.... |
Цель: стимулирование речевого, умственного развития детей с ЗПР путем тренировки движений пальцев рук. Задачи: 1. Упражнять в проведении ритмичных ломанных, волнистых, дугообразных, прямых линий путем многократного повторения одних и тех же действий. 2.... |
Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19. «Овощи» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об овощах. Коррекционно-образовательные задачи: • Закрепить обобщающие понятие «овощи». • Закрепить представления об овощах, произрастающих в огороде. • Продолжать... |
Формирование представлений об окружающем мире ( живая природа) у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР на современном этапе является одной из важнейших теоретических и практических проблем. Большое внимание должно уделяться развитию у детей всех психических... |
Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19. « Наши игрушки». Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об игрушках Коррекционно-образовательные задачи: • закреплять представления детей об игрушках: какие бывают игрушки, где их делают, из каких материалов; • учить... |
Наше время смело можно назвать временем перемен. Мы живём в веке новых технологий, когда очень ценится человек мыслящий, ищущий, творческий, умеющий решать нетрадиционные задачи, основываясь на логике мысли. За последнее время возрос интерес именно к такому поколению... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы побеседовать с вами об инклюзивном образовании дошкольников и о детках с ОВЗ. Как вы считаете, правильно это или нет? Есть ли такие дети в ваших ДОУ? Как вы думаете, могут ли сосуществовать вместе дети с ОВЗ и обычные... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Ромашка из атласных лент» ко Дню Семьи, Любви...
26 июля 2024 в 00:22
Нетрадиционный мастер-класс по изготовлению игры из...
25 июля 2024 в 23:37
Внеклассное занятие «мат — что это?»
25 июля 2024 в 23:16
Отчет «Акция «Пристегнулся сам — пристегни ребёнка!» в ДОУ»
25 июля 2024 в 23:15
Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию «Капуста,...
25 июля 2024 в 22:52