Елена Пузикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «фрукты» и правильное произношение звуков «Т-Ть» в слогах, словах; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с понятием «слово, обозначающее признак предмета», с родственными словами;... |
Тема: "Гласные и согласные звуки". Игра в слова. Сказка "Куроч ка-Ряба". цель: закрепление знаний о звуках гласных и согласных, заучивание сказки "Курочка-Ряба" Ход занятий: Игра "Какой звук потерялся? " На доске картинки с изображением предметов: ромашка, ключ,... |
Тема: "Гласные звуки. Звуковое письмо. Сказка "Курочка - Ряба". цель; научить различать на слух гласные звуки, правильно их произносить, узнавать по артикулированию звука без голоса. Прослушивание сказки Курочка-Ряба". Ход занятия. I. Упражнения в умении слышать... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №17 «ВЕСЁЛЫЕ ГНОМИКИ» с. НЕБУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТУАПСИНСКИЙ РАЙ ОН Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по речевому развитию «Разноцветная осень»... |
Тема: "Животные нашего леса" Цель: Расширить словарный запас дошкольников и закрепить знания о животных нашего леса. З адачи : 1. Образовательные: - закрепить в речи названия лесных животных и знания об их особенностях; - учить детей отвечать полным предложением,... |
Тема: «Путешествие Башмачков» Коррекционно – образовательные цели: закрепление представлений об обуви; уточнение, расширение и активизация словарного запаса по теме: «обувь» ( обувь; туфли, тапочки, чешки, ботинки, сапоги, босоножки, валенки, кроссовки, шлепки, кеды;... |
; "Гласные и согласные звуки". Цель; упражнения в различении гласных и согласных звуков» обозначение их фишкой. Ход занятия: I Повторение пройденного 1. Что такое речь? 2. Из чего состоит речь? 3. Какие бываю? звуки нашей речи? II. Упражнения в различении... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» ( вторая младшая группа) Воспитатель: Захаркина Н. А. Программное содержание: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках,... |
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «Фрукты». Коррекционные: -развитие слухового восприятия, мелкой моторики рук, логического мышления; -активизация словарного запаса; -согласование прилагательных с существительными в роде и числе;... |
Форма организации: игра-путешествие. Программное содержание: образовательные задачи: •ввести новые слова: курак, чакак, куккук, шăнкăрч, ула-такка, касая, шапчак; •закрепить слова: çуркунне, варманта, хитре, песук, печек; •продолжать учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении «Всемирного дня ребенка!»
28 ноября 2024 в 07:28
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери» во второй...
28 ноября 2024 в 07:26
Фотоотчет о благотворительной акции «Подарок солдату СВО» в...
28 ноября 2024 в 07:16
Сценарий мероприятия ко Дню Матери в разновозрастной группе
28 ноября 2024 в 07:07
Памятка для родителей «Общение с ребёнком»
28 ноября 2024 в 07:02