![]() | карина дьяконова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме. Коррекционные: -развитие слухового восприятия, речевого дыхания, моторики рук, диалогической речи; -активизация словарного запаса; -формирование процессов словообразования и умения отвечать... |
![]() |
Интеллектуальный конкурс «Знайка» на тему «Овощи- фрукты». Учавствуют дети двух параллельных логопедических групп старшего возраста. 1. Вступление. - Ребята, сегодня мы с вами проведем конкурс. А на какую тему вы узнаете, отгадав загадки. Логопед предлагает детям... |
ОНР, нарушение речи
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «овощи» и правильное произношение звуков «В-Вь» в слогах, словах; -учить описывать предмет словами-признаками; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с понятием «слово, обозначающее... |
![]() |
Цели : - активизация словаря по теме; - совершенствование мелкой и общей моторики, тактильных ощущений; - формирование слухового восприятия; - развитие артикуляционной моторики; - развитие выдоха через рот; - развитие зрительного восприятия. Оборудование:... |
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МАССАЖА И САМОМАССАЖА В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР. » Доклад на открытом семинаре – практикуме: «Нарушения речи при поражениях нервной системы» Составила:Учитель – логопед Эйтенеер Инга Григорьевна МБДОУ «Детский... |
Цели: Расширить представление детей о воде. и Задачи: Создать ситуации для общения детей. Закрепление слов: помоги, дуй. Закрепить понятия большая, маленькая. Познакомить детей со словом лодка, в письменной речи. Введение фраз: большая лодка( т) маленькая... |
Итоговое логопедическое развлечение в подготовительной группе для детей с ОНР «Страна правильной речи» Цель: Закрепление пройденного материала Задачи: - закреплять поставленные звуки в спонтанной речи; - закреплять навыки произносительной речи; - закреплять навыки... |
Программные задачи: Развивать словарь за счёт активного усвоения и использования в экспрессивной речи личных местоимённых форм, притяжательных прилагательных, наречий. Формировать умение поддерживать беседу, задавать вопросы, составлять предложения из нескольких... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Письмо солдату!
23 февраля 2025 в 06:00
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники...
23 февраля 2025 в 02:43
Краткосрочный проект «Мамино сердце» в старшей группе
23 февраля 2025 в 02:40
«В поисках огней светофора». Конспект квест-игры для...
23 февраля 2025 в 01:58