![]() | Татьяна Пестова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию... |
Воспитатель: Сегодня у нас радостный праздник – первый учебный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. Школьная... |
Задачи: Образовательные: - закрепление наработанного материала по теме «ягоды». Коррекционные: - развитие связной речи; - координация речи с движением; - активизация словарного запаса; - обучение грамоте. - формирование навыка умения отвечать полным предложением.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Комплекс ЛФК при функциональных нарушениях осанки у дошкольников 6-7 летнего возра ста Лордоз Задачи ЛФК 1. Формировать умение ребенка удерживать правильную позу тела в пространстве, как в статике, так и динамике 2. Продолжать формирование мышечного корсета... |
В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей и педагогов. Задержка речевого развития - отставание речевого развития ребенка от возрастной нормы в возрасте до 4 лет. Дети с... |
Инструктор по физической культуре: Брюшинкина Светлана Викторовна Игры – это не только наиболее адекватная деятельность детей, соответствующая из физиолого-психологического состояния, но и деятельность, в которой возможно выполнять движение и принимать статистические... |
Задачи: Образовательные: - формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; - закреплять в речи детей обобщающее понятие «ягоды»; - обогащать словарь. Коррекционные: - учить образовывать относительные прилагательные; - развивать логическое... |
Коррекционно-образовательные задачи: закреплять представления детей об осени, как о времени года, о сезонных изменениях в природе; закреплять знания об овощах, фруктах и грибах. Коррекционно-развивающие задачи: развивать внимание, мышление, творческое... |
Слайд №1. СЛАЙ Д №2. Для чего нужна речь? Конечно, речь нужна для общения. Некоторые могут возразить, что общаться можно и другими способами: жестами, карточками-символами, звуками… Однако, наиболее совершенной формой общения все же является речь, так как у... |
№ п/п Раздел Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание. I. Определение объектов и предметов в пространстве. 4 ч. Ориентировка правых и левых частей тела. Определение пространственного расположения предметов по отношению к ребенку, т.... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Нового года в старшей-подготовительной группе...
7 февраля 2025 в 21:54
«Веселые старты»
7 февраля 2025 в 21:51
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в музей...
7 февраля 2025 в 21:39
«Письмо солдату» Фотоотчет об участии во Всероссийской...
7 февраля 2025 в 21:22
Конспект занятие в старшей группе «Что такое деньги»
7 февраля 2025 в 21:17