Марина Пашнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: Формировать познавательный интерес у дошкольников к народам, населяющим нашу страну, к их умению жить в дружбе, уважении к традициям каждого народа. Ребёнок 1- Люблю тебя моя Россия За ясный свет твоих очей. За ум, за подвиги святые, Ребёнок 2- За голос... |
Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование умения различать предметы по цвету. Дидактический наглядный материал: медведь, корзина, погремушки ( по количеству... |
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один - много». Воспитатель: Шарудилова О. Ю. Цель: Закрепление понятия «Один и много». Задачи: Образовательные: 1. Закреплять у детей понятия один, много. 2. Закреплять знание основных цветов ( красный,... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать первичное представление о понятиях Большой маленький. Один- мгного. Прочитать детям стихотворение А. Кандратьева "Доброе утро"... |
Образовательная область: «Познание» Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: один , много, ни одного Цель: формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: закреплять и обобщать знания... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг. Один - много. Цель: знакомство с временем суток - день; формирование понятия о круге, умения сравнивать предметы. Задачи:... |
Самоанализ занятия по познанию во второй группе раннего возраста Тема: «Наблюдение за птичкой» Воспитатель: Халикова В. В. Время реализации: 10 минут Количество детей: 8 Краткая характеристика группы: В группе 20 человек в возрасте от 2-3 лет. Все дети разные: есть... |
Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь, месяц, звездочка,... |
Пр. содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный –... |
Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цели: • Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «Волшебный кубик» 2...
2 декабря 2024 в 15:52
Конспект образовательной деятельности «Мы встречаем гостей!»
2 декабря 2024 в 15:51
Фотоотчет к кружковому занятию по экспериментальной...
2 декабря 2024 в 15:51
Экскурсия детей подготовительной группы в школу
2 декабря 2024 в 15:51
Адвент календарь
2 декабря 2024 в 15:50