МАРИНА БАННЫХ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как педагогу получить свидетельство о публикации в СМИ.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Создание условий для развития связной и выразительной речи дошкольников» Связная речь – смысловое развернутое высказывание ( ряд логически сочетающихся предложений, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Выразительность речи является важной стороной... |
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Внимание — это направленность и сосредоточенность познавательной активности человека на... |
Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, желания, выделять звуки в словах. Речевое развитие по-прежнему остается... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
азвитие познавательного интереса у дошкольников в процессе опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности. «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,... |
Приобщая ребенка к чтению, мы не только открываем ему путь к одному из важнейших источников информации. Книга наполняет внутренний мир человека, питает его ум и сердце, побуждает к самосознанию, содействует самореализации, воспитывает жизнестойкость, в каких бы... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 города Благовещенска» ( МАДОУ «ДС № 19 г. Благовещенска») Учебная программа дополнительного образования для детей 3-4 по развитию познавательных способностей «Смышленыш»... |
Актуальность Речь ребенка развивается в общении со взрослыми и сверстниками в совместной деятельности. Игра, организованная определенным образом, оказывает положительное влияние на формирование речи и взаимообщения детей. Игра сопровождается словами, с помощью... |
3 год жизни: Основная цель развития детей на этом возрастном этапе состоит в том, чтобы обогатить, упорядочить и систематизировать накопленный ими сенсорный опыт о признаках и свойствах реальных предметов ( цвет, форма, размер. Начать целенаправленное формирование... |
Мышление – это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, рассуждений. В среднем дошкольном возрасте у ребенка ведущей формой мышления является наглядно-образное, которое определяет качественно новую ступень в... |
Цель : закреплять умение составлять рассказ по памяти на тему "Что я видел в школе"; учить подбирать слова-действия к словам ученик, учитель; вспомнить с детьми названия осенних месяцев. Материалы и оборудование: картинки с изображением школьных принадлежностей,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25
Всероссийский детский центр «Орлёнок» — сердце программы...
2 декабря 2024 в 21:24
Видео-экскурсия «Памятники ВОВ Тамбовщины»
2 декабря 2024 в 21:20
Конспект НОД в младшей группе «Зима в лесу»
2 декабря 2024 в 21:16
Развивающая игра «Сортировка с мышками» старший,...
2 декабря 2024 в 21:15