Анна Горшкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: подтверждение о публикации статьи в СМИ педагогу.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Составители: Блезинг Т. В, воспитатель Семашко А. Н, воспитатель Тема:. Спор друзей. Цель: учить измерять длину предмета разными мерами. Задачи: 1. Формировать представление об условной мере; расширять знания о разных мерах. 2. Развивать умение сравнивать... |
Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста по теме «Большие и маленькие» Дата проведения: 19 апреля 2016г. Тема недели: «Цвет и форма» Тема занятия: «Большие и маленькие» Интеграция образовательных областей:... |
«Сравнение предметов по величине» Целевые ориентиры: ребенок умеет соотносить форму предметов ме¬бели и посуды с геометрическими фигурами; умеет соблюдать правила игры и планировать последовательность действий для достижения результата Приоритетная образовательная... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Тема: «Палочки ( широкие, узкие) » Цели. Учить детей захватывать широкие предметы всей ладонью, узкие палочки –пальцами; по образцу выкладывать длинные и короткие дорожки из палочек. Словарь: разныепалочки, Материал. Разноцветные палочки, палочки разной ширины.... |
Программное содержание: *Развивать умение находить лишнюю фигуру, ориентируясь на одно их свойств ( форму) ; *Продолжать учить отгадывать математические загадки; * Закрепить счет и знание цифр от 1-5; * Совершенствовать умение работать правой рукой слева направо при... |
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать первичное представление о понятиях Большой маленький. Один- мгного. Прочитать детям стихотворение А. Кандратьева "Доброе утро"... |
Цель занятия: Научить детей сравнивать два предмета. Сравнивать по высоте, пользуясь приёмами приложения. Обозначать свои действия словами " выше ", "ниже", "высокий", "низкий ". Демонстрационный материал : Две куклы, разные по высоте. Две машины, разные по... |
Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование умения различать предметы по цвету. Дидактический наглядный материал: медведь, корзина, погремушки ( по количеству... |
Цель: 1. Формировать пространственные представления: шире, уже 2. Развивать внимание, логическое мышление. 3. Воспитывать интерес к математике. Оборудование: полоски одинаковой длины, но разные по цвету и размеру; доска, паровозик. Ход: В: Ребята, предлагаю вам... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Малоподвижные игры как средство физического развития ребенка
28 ноября 2024 в 08:51
Сценарий спортивного мероприятия «По морям, по волнам»
28 ноября 2024 в 08:44
Коллективная аппликация на тему: «столовые предметы» в...
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы Эколята»
28 ноября 2024 в 08:41
«Новогодние приключения Маши и Вити». Сценарий зимнего...
28 ноября 2024 в 08:39