Приложение МААМ

Ольга Груздева. Блог

Автор блога: Ольга Груздева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Фронтальное занятие «Звуки [С]-[Ш]»
Цель: - дифференциация звуков в слогах, словах, фразах, пословицах, тексте; - развивать фонематический слух и артикуляторную моторику; - развивать речедвигательные функции; - упражнять в умении делить слова на слоги и называть последний слог; - учить задавать...

Картотека игр и заданий на дифференциацию звуков [С]-[Ш]
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах»
Цел ь: Закреплять правильное произношение звука С в словах. Образовательные задачи: • закрепление у детей правильного произношения звука С изолированного, в слогах, словах и предложениях; • расширение словаря прилагательных; • совершенствование грамматического...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Дидактическая игра «Помоги снеговику» для формирования умения дифференцировать звуки [ш] и [с]
Задачи: - дидактическая: закреплять умение дифференцировать звук [ш] и [с]; - развивающая: развивать умение анализировать; - воспитательная: учить детей...

Индивидуальное логопедическое занятие по дифференцировке звуков [С]-[З] «Зимняя прогулка»
План – конспект Индивидуального логопедического занятия с ребёнком старшей логопедической группы № 2 «Светофорчик» для детей, имеющих общее недоразвитие речи. Тема: «Зимняя прогулка» Цель: Дифференциация звонких - глухих согласных звуков ( с) - ( З) в слогах,...

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Дифференциация звуков [с]-[ц]»
Задачи: 1. Учить слухо – произносительной дифференциации звуков [ c ]-[ Ц ]. 2. Продолжать совершенствовать навыки звуко – слогового анализа и синтеза, развивать чувство ритма и языковое чутьё. 3. Учить выделять из предложения слова с заданным звуком. 4....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми (словесная игра) «Путешествие в страну буквы С» в старшей группе.
Цель: Развивать речь детей в словесной игре. Задачи: 1. Совершенствовать дикцию детей посредствам тренировки подвижности языка. 2. Упражнять детей в произношении звука «С» в словах; 3. Учить определять местоположение звука «С» в словах ( начало, середина, конец....

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в словах»
Грамматическая тема: Дифференциация звуков Ш и С в словах. Лексическая тема: «Одежда» Цель: Учить дифференцировать Ш-С в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Закреплять знания детей о согласных зву¬ках. 2. Учить соотносить звуки Ш - С с буквами и...

План-конспект занятия с использованием ЭОР «Автоматизация свистящих звуков. Звук [С]»
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы. авторы:Бабась Лариса Владимировна, Галушина Оксана Викторовна учителя-логопеды МБДОУ детский сад № 37 города Новочеркасска. Цель занятия: автоматизация звука «С» с помощью игр и игровых...

Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Цель: Учить дифференцировать звуки [С] -[Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить навыки дифференциации звуков[C]- [Ш] на слух и в произношении; -формировать навык словообразования и словоизменения; -активизировать и обогащать словарный запас....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД