Папки-передвижки

Ирина Л. Блог

Автор блога: Ирина Л
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект образовательной деятельности «Ежи, звуки [Ч] и [Щ]» с детьми средней группы
Воспитатель: Радзевич Светлана Юрьевна Цели деятельности педагога: продолжать обучать детей составлению рассказа по картине, используя имеющиеся у них знания о диких животных ( ежей, развивать тактильных ощущений, обогащать эмоциональный опыт, совершенствовать...

Конспект фронтальной КРД «Дифференциация звуков [ч]-[т`]. Пересказ рассказа «Синичка»
Цель: 1. Закрепление навыков различения и чёткого произношения звуков [ч] - [т`] в слогах, словах и фразах. 2. Закрепление навыка пересказывания. 3. Развитие фонематического слуха, памяти, внимания. 4. Упражнение в подборе слов к схемам. 5. Работа над...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звук [ц]. Буква ц»
Цель. Уточнить артикуляцию звука [ц]; упражнять детей в умении проводить анализ предложения; упражнять в умении делить слова на слоги; упражнять в дифференциации гласных и согласных звуков ; ознакомить с буквой Ц; закреплять образ буквы. Оборудование. Картинка...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект коррекционно — развивающей деятельности по звукопроизношению на тему: «Звук [ч]».
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [ч] в слогах, словах и во фразовой речи. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Совершенствование навыков звуко – слогового анализа и синтеза. 4. Расширение словаря и активизация его по теме: «Игрушки». 5....

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях»
Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить образованию существительных с этим звуком в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, память, внимание,...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Дифференцирование звуков [Ч]-[Т’]»
Цели: коррекционно-образовательная: - дать детям понятие о механизме образования звуков Ч — Ть в сравнительном плане; - формировать навыки связной речи; коррекционно-развивающие: - учить детей дифференцировать звуки Ч — Ть в слогах, словах и предложениях; - развивать...

Занятие по дифференциации звуков [Ч] и [Щ] в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Чук и его щенок»
Цель: 1) Закрепить навыки правильного произношения звуков ( ч – щ) изолированно, в слогах, словах, предложениях, фразовой речи. 2) Развивать навыки звукового анализа и синтеза 3) Развивать фонематический слух и восприятие, слуховую и зрительную память 4) Упражнять в...

Конспект занятия «Пёс Чарлик в гостях у ребят» (Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях)
Цель : автоматизация звука [Ч] у детей в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи - обогащение словарного запаса по темам птицы, животные. -развитие фонематического слуха. - развитие слухового внимания. -развитие зрительного внимания, памяти....

«Звук [Ц] и буква Цц». Конспект занятия в подготовительной группе
Цель: Знакомство с буквой Цц и звуком ( Ц. Задачи образовательных областей: «Познание»: 1. Продолжать учить детей на слух определять местоположение звука. 2. Совершенствовать счет в пределах 10. «Коммуникация»: 1. Закрепить знание детей о согласных звуках...

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Дифференциация звуков [с]-[ц]»
Задачи: 1. Учить слухо – произносительной дифференциации звуков [ c ]-[ Ц ]. 2. Продолжать совершенствовать навыки звуко – слогового анализа и синтеза, развивать чувство ритма и языковое чутьё. 3. Учить выделять из предложения слова с заданным звуком. 4....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД