Анна Пустовалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Анализ предметно-пространственной среды РППС
Анализ-описание предметно-развивающей среды МБДОУ № 104 в подготовительной группе. Воспитатель: Сибгатуллина Галина Николаевна Как известно, основной формой работы с... |
Отчет об анализе предметно- развивающей среды группы. г. о. Отрадный СП ГБОУ СОШ №8 им. С. П. Алексеева детский сад №7 «Кораблик детства», старшая группа «Капельки».... |
Предметно – пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: 1) социально-коммуникативная, 2) познавательная, 3) речевая, 4) художественно-эстетическая, 5) физическая.... |
Анализ предметно-пространственной среды РППС .
Краткая характеристика группы ( возрастные, гендерные особенности, особенности физического, речевого развития и др) Во второй младшей группе компенсирующей направленности по списку 14 человек: 7 мальчиков и 7 девочек. Возраст воспитанников от 3 до 4 лет. Дети,... |
Многолетний опыт работы с детьми раннего возраста в детском саду( д/с) и ее анализ привели нас к выводу: к организации предметно-развивающей среды ( ОПРС) необходимо относиться более осмысленно, чтобы пребывание малыша в д/с было наиболее комфортным. «Группа – наш... |
Аналитическая справка о результате личного участия Павловой Марины Валерьевны в создании развивающей предметно-пространственной среды в ГБОУООШ №460 Пушкинского района Санкт-Петербурга. Характеристика групп: 0бщеразвивающих шесть групп ( три группы второй ранний... |
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА ( ФИО воспитателя) в создании развивающей предметно-пространственной среды в средней «Б» группе - краткая характеристика группы ( возрастные, гендерные особенности, особенности физического, речевого... |
Характеристика группы: среднюю группу посещают 23 ребёнка, из них-9 девочек и 14 мальчиков. Название группы: «Смешарики». Воспитатель: Федосеева Ю. В. Работали по общеобразовательной программе «Радуга». Программа ориентирована на общечеловеческие гуманистические... |
Аналитическая справка. О результате личного участия педагога Смирновой Марии Александровны в создании развивающей предметно- пространственной среды в группе №11 « Солнышко» ГБОУ начальная школа — детский сад № 696 Приморского района г. Санкт - Петербурга Краткая... |
В связи с введением нового Федерального государственного стандарта дошкольного образования ( Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г, вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды является особо актуальным, т. к. она должна обеспечивать возможность... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Коррекционная ритмика как средство эффективного...
4 декабря 2024 в 13:08
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...
4 декабря 2024 в 13:08
Календарно-тематическое планирование для малышей группы на...
4 декабря 2024 в 13:07
Сценарий проведения квест-игры по математике
4 декабря 2024 в 13:03
Новогодний «Адвент-календарь» для подготовительной группы
4 декабря 2024 в 13:01