Папки-передвижки

Отчет «Анализ развивающей среды на соответствие ФГОС и Сан. Пин в первой младшей группе»

Татьяна Васильевна Корниенкова
Отчет «Анализ развивающей среды на соответствие ФГОС и Сан. Пин в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Многолетний опыт работы с детьми раннего возраста в детском саду (д/с) и ее анализ привели нас к выводу: к организации предметно-развивающей среды (ОПРС) необходимо относиться более осмысленно, чтобы пребывание малыша в д/с было наиболее комфортным. «Группа – наш второй дом», – вот идея, послужившая основой при создании группы для малышей.

В ОПРС группы должна быть учтена безопасность оборудования, исключающая возможность травматизма детей (отсутствие острых углов, выступов, а также создан психологический комфорт каждому ребенку.

Публикация «Отчет „Анализ развивающей среды на соответствие ФГОС и Сан, Пин в первой младшей группе“» размещена в разделах

Работа над проектом была условно разделена на два этапа:

Первый этап посвящен теоретической проработке данного направления работы на основе анализа литературы и проведения поискового эксперимента по моделированию пространства группы на плане.

Второй этап предполагал практическую работу по зонированию группы. Теоретической ОПРС для детей раннего возраста послужили исследования Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, а также нормативные документы СанПина.

При создании проекта учитывались также основные направления развития ребенка второго года жизни:

развитие двигательной активности;

развитие речи;

развитие процессуальной игры;

развитие предметной деятельности.

По требованию СанПина в состав групповой ячейки входят : раздевальная (приемная) – для приема детей и хранения верхней одежды; групповая – для проведения игр, занятий и приема пищи; спальня – для дневного сна; буфетная – для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды; туалетная, совмещенная с умывальной комнатой. Все выше перечисленное соответствует нашей группе.

Наша раздевальная оборудована шкафчиками для верхней одежды детей и персонала. Шкафы для одежды и обуви имеют индивидуальные ячейки – полки для головных уборов и крючки для верхней одежды. Каждая ячейка промаркирована. Есть шкаф для верхней одежды и обуви детей.

Второе помещение – группа, где дети играют, занимаются, проводят свой досуг. Групповое помещение условно подразделяется на три зоны:

Спокойная зона: «Центр познания», «Уголок уединения», «Центр книги», «Центр природы»;

• Зона средней интенсивности : «Центр конструирования», «Центр воды и песка», «Лаборатория», «Центр ИЗО-деятельности», «Центр социально-эмоционального развития»;

Зона насыщенного движения: «Центр двигательной активности», «Центр ряженья», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр игры».

В группе используются игрушки безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям, которые могут быть подвергнуты влажной обработки и дезинфекции.

Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской мебели для сидения и столов соответствуют требованиям, установленными техническими регламентами или национальными стандартами. Детская мебель и оборудование изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей и имеют документы, подтверждающие их происхождение и безопасность.

Следующее помещение – спальня. Просторная и уютная комната. Эстетично оформлена, имеются шторы, которые притеняют свет в солнечную погоду, когда дети ложаться спать. В спальне индивидуальные кровати. Дети обеспечиваются индивидуальными постельными принадлежностями с определенной маркировкой.

Буфетная оснащена необходимой посудой для приема пищи.

В туалетной комнате имеется горшечная (промаркировано, стеллажи для индивидуальных полотенец (промаркировано, предметы для личной гигиены.

Все выше изложенное соответствует развивающей среде I мл. группы на соответствие ФГОС и требованию СанПина.

Публикации по теме:

Анализ игровой среды в средней группе современного дошкольного образовательного учреждения с учётом требований ФГОС «Анализ игровой среды в средней группе современного дошкольного образовательного учреждения, с учётом требований к развивающей среде ФГОС.

Анализ-описание предметно-развивающей среды в подготовительной группе МБДОУ в соответствии с требованиями ФГОСАнализ-описание предметно-развивающей среды в подготовительной группе МБДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Анализ-описание предметно-развивающей среды МБДОУ № 104 в подготовительной группе. Воспитатель: Сибгатуллина Галина Николаевна Как известно,.

Анализ предметно-развивающей образовательной среды Анализ предметно-развивающей образовательной среды. При организации предметно-развивающей образовательной среды в группе «Звездочка» учитывалась.

Анализ предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Предметно – пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных.

Организация предметно-развивающей среды в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Для проведения опытов мы создали специальную мини лабораторию, собрав необходимые для исследований материалы. Занимательные исследования.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО Воспитатель: Порошина Г. А. г. Бородино, 2016г. Развивающая.

Организация пространственной предметно-развивающей среды в первой младшей группе «Букашечки»Организация пространственной предметно-развивающей среды в первой младшей группе «Букашечки» Дорогие гости! Добро пожаловать в нашу группу «Букашечки»! Эта группа для самых маленьких и самых любимых девочек и мальчиков. Мне хотелось.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе детского садаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе детского сада С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования.

Отчет о построении развивающей предметно-пространственной среды в группе Предметно-развивающая среда в группе организованна с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной.

Отчет об организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС в средней группе Отчет по предметно - развивающей среде в средней группе №8. Образовательную деятельность с детьми мы осуществляем по образовательной программе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет «Анализ развивающей среды на соответствие ФГОС и Сан. Пин в первой младшей группе»
Опубликовано: 28 марта 2016 в 08:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет «Анализ развивающей среды на соответствие ФГОС и Сан. Пин в первой младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Васильевна Корниенкова (УИ 326077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД