Анастасия Клюева
Отчет об анализе предметно-развивающей среды старшей группы
Отчет об анализе предметно- развивающей среды группы.
г. о. Отрадный СП ГБОУ СОШ №8 им. С. П. Алексеева детский сад №7 «Кораблик детства», старшая группа «Капельки».
Публикация «Отчет об анализе предметно-развивающей среды старшей группы» размещена в разделах
- Анализ предметно-пространственной среды РППС
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» май 2016
Один из основных принципа создания среды, в которой должен находиться ребенок – принцип ее эстетического оформления. В группе помещение представляют собой светлое, воздушное пространство с небольшим количеством оформительских деталей, выполненных в едином стиле и мягко дополняющих домашнюю атмосферу. Все это связано с необходимостью охраны и укрепление детской психики. Вашему вниманию хочу представить оформление свое группы.
Центр «Сюжетно – ролевых игр» : оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их «под свои игровые творческие замыслы».

Для мальчиков «Автосервис», «Гараж». Центр конструирования.

Центр занимательной математики

Центр «Экологии»



В коридоре оформила стену «Круговорот воды в природе» из липкой ленты, здесь так же дети получают новые знания.

В группе оформлен центр речевого творчества.

Центр «Мир книги»

«Музыкально — театрализованный» Центр

Направление: Физическое развитие.

Родители так же могут посмотреть на наши работы

Кроме всего у нас оформлен мини- музей «Наши любимые и родные».

Таким образом, предметно – пространственная среда в моей группе создает атмосферу заинтересованности каждого воспитанника, сопровождает его в собственном развитии.