![]() | Елена Бовина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
« Формирование правильного произношения звука [л] у дошкольников» Звук [л] Артикуляция звука: 1. Согласный – воздушная струя на своём пути встречает преграду. 2. Ротовой – нёбная занавеска примыкает к нёбной стенке глотки, воздух направлен в ротовую... |
Индивидуальное НОД в средней группе. ТЕМА: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях. Образовательные задачи: • Развитие интереса ребенка • Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым • Формирование познавательных действий • Развитие... |
![]() |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л]. Форма: индивидуальное занятие. Лексическая тема: «Перелетные птицы». Цели: формировать навык произнесения звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать правильную артикуляцию звука;... |
План-конспект открытого показа НОД для детей старшей группы по теме: «Автоматизация звука [Л]. «Лунтик ищет клад» ( с использованием показа кадров из мультфильма «Лунтик и его друзья») » Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях, в связной... |
Орг. момент: Детям показывается картинка или игрушка Колобка. Логопед:- Кто это? ( Колобок) Где слышится звук( Л) в слове Колобок? Какие коротенькие слова можно услышать в слове Колобок? ( кол, бок, лоб, кок, около) - Сегодня мы будем сочинять новую сказку о... |
Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: -Учить четко и правильно произносить звук «л», автоматизировать данный звук в слогах и словах со стечением согласных звуков; автоматизировать произнесение звука во фразовой и связной речи; -учить составлять... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [л] в Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях; - совершенствовать звуковой анализ -совершенствовать языковой анализ Коррекционно-развивающие: -... |
Занятия по фонетической ритмике. Тема: Звук [Л] в рациональной считалке. Цель: Автоматизация звука ( Л) в предложениях через интонационное, ритмическое модулирование голоса в рациональной считалке. Задачи: 1. Развивать дыхательную функцию в упражнениях. 2.... |
Цель: постановка звука [Л]. Задачи: 1. Развивать подвижность артикуляционного аппарата. 2. Формировать фонематические навыки. 3. Отрабатывать верхнее положение языка, научить переключаться с нижнего положения на верхнее, не смыкать губы. 4. Развивать... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Баю — баюшки — баю, или как уложить ребёнка спать
11 марта 2025 в 19:38
Конспект интегрированного занятия по патриотическому...
11 марта 2025 в 19:37
«Что мы знаем о телефоне?»
11 марта 2025 в 19:37
Мастер класс для родителей на тему: «Развитие мелкой...
11 марта 2025 в 19:34
Обогащение словарного запаса дошкольников при помощи...
11 марта 2025 в 19:34