Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Длиннее, короче» (2 фото)

Валентина Бориско
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Длиннее, короче»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

«Установление соответствия между цифрой и количеством предметов.

Длиннее, короче».

Основная задача ОД: Формировать умение соотносить цифру с количеством предметов; показывать соответствующую цифру. Формировать умение сравнивать пять предметов по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Способствовать развитию зрительного внимания.

Демонстрационный материал: 5 полосок разной длины, цифры

Раздаточный материал: рабочие тетради, карандаши, по 5 полосок разной длины на каждого ребёнка, набор цифр до 5.

Ход занятия.

Организационный момент.

1. Работа с демонстрационным и раздаточным материалом.

Работа с полосками разной длины.

- Сколько полосок у вас на столе? (три) Покажите цифрой. Какие полоски? Разные по длине, одинаковые по ширине.

- Разложите полоски от самой короткой, до мамой длинной. Чем отличаются полоски? В каком порядке они лежат?

(детям раздается ещё одна полоска, самая короткая)

- Сколько сейчас у вас полосок? Покажите цифрой. А как получилось четыре полоски? (добавили одну) А какая это полоска? (самая короткая)

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Длиннее, короче»

(детям раздается ещё одна полоска, самая длинная)

- Сколько у вас сейчас полосок? Покажите цифрой, как получили пять полосок? Какая эта полоска?

Фото «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Длиннее, короче»

Назовите величину полосок в порядке их расположения.

- Назовите полоску, какая у меня? (полоски показываются не по порядку)

2. Физминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь»

Быстро встаньте, улыбнитесь, выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите, поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись, руками коленей коснулись.

Сели встали, сели-встали и на месте побежали.

3. Работа в тетради. Е. В. Колесникова лист 24, рис. 3.

- Рассмотрите картинку. Что на ней изображено? Какое время года? Как вы это поняли?

- Закрасьте столько кружков, сколько детей на картинке.

Матвей, сколько кружочков ты раскрасил? Саша, а сколько ты раскрасил кружочков? Почему?

4. Игра «Построимся по росту». (вызываются 3 детей)

– Помогите построить детей по росту. От самого высокого до самого низкого. Назовите рост каждого ребёнка.

5. Итог: - Что вам понравилось сегодня на занятии?

Публикации по теме:

Дидактическая игра для дошкольников по выявлению связи между числом и количеством предметов «Числовой звездопад»Дидактическая игра для дошкольников по выявлению связи между числом и количеством предметов «Числовой звездопад» Данная дидактическая игра была создана для тренировки дошкольников в нахождении связи между числом и количеством предметов. Выбрана была.

Дидактическая игра для дошкольников по выявлению связи между числом и количеством предметов «Найди пару»Дидактическая игра для дошкольников по выявлению связи между числом и количеством предметов «Найди пару» Цель : Развитие умений выявлять связь между числом и количеством предметов. Задачи: - учить детей узнавать и называть знакомые цифры;.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Длиннее, короче»
Опубликовано: 11 марта 2025 в 16:17
+217Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Длиннее, короче»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бориско (УИ 416095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД