![]() | Ольга бодрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
![]() |
Необходимо научить ребёнка вычленять гласные звуки , не пропускать их, это поможет избежать нарушений слоговой структуры и верно ставить ударения. Благодаря правильному произношению гласных звуков формируется дикция. Гласные звуки мы можем пропеть, их легко... |
Любовью к детям её сердце дышит. Её участием согреты вы и я. Живет на свете, словно книгу пишет, - Бестселлер мудрости земного бытия. Мы, прикоснувшись свято, как к награде, К её роману под названьем Жизнь, Прочтем в главе "Служение детсаду" Её завет "Весь век... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Интегрированное занятие в старшей группе. Обучение грамоте. Тема: Знакомство со звуком [о] и буквой О Задачи: - закреплять понятия «звук» и «буква» - познакомить со звуком [о] и буквой О - развивать устную речь - развивать мелкую моторику руки - познакомить с новым... |
Методическая разработка итогового занятия за 2015 - 2016 учебный год в подготовительной к школе группе по развитию речи. Раздел: Подготовка к обучению грамоте. Тема: Сундучок для гномика. Цель: Определить уровень сформированности у детей звуковой... |
Дети здороваются с гостями, встают полукругом. Организационный момент: В: - Назовите имя сказочного мальчика, поменявшего азбуку на билет в кукольный театр? Д: - Буратино. В: - Почему он это сделал? Д: - Он не хотел учиться в школе. В: - По характеру, Буратино... |
Цель: обобщение у дошкольников знаний и умений, полученных на занятиях по обучению грамоте. Задачи: закрепить навык дифференцирования звуков, слогового анализа, анализа предложения, упражнять в умении проводить звуковой анализ слова, совершенствовать умение... |
СОРОКА – ВОРОВКА Отправляемся в сказку, которая называется…. Жила-была сорока, которая любила все блестящее. Летит она и видит… ЗОЛОТО. Хитрая сорока утащила одну букву, а на ее место поставила другую. И ЗОЛОТО превратилось в БОЛОТО. Какую букву утащила сорока? В... |
Цель: учить детей различать гласные А-Я устно и на письме. Задачи: Коррекционно-развивающие: - закреплять знания детей о гласных звуках и буквах А-Я; - познакомить детей со сравнительной характеристикой звуков, нормами их артикуляции; - учить выделять звуки [А], [,... |
Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: Весна. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять представления о весне и ее приметах. 2. Активизировать словарь по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Первые весенние цветы»,... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21