Приложение МААМ

Екатерина Сергеевна Мельникова. Блог

Автор блога: Екатерина Сергеевна Мельникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Гласные звуки

НОД по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну гласных звуков»
Задачи: Коррекционно-образовательные:уточнять понятие «гласный звук», учить различать и четко артикулировать гласные звуки [ А, У, И, О, Ы ], определять наличие изолированного гласного звука в словах, проводитьслухо - производительную дифференциацию звуков [ А, У, И,...

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Программные задачи: познакомить детей с гласными звуками [а], [о]
Вводная часть:речевая разминка. Назовите какое сейчас время года? Сколько всего времен года? ( перечислити их. Сколько дней в недели? С кокого дня начинается неделя? Назовите выходные дни. Перечислите все дни недели. Загадываем загадку о буквах или звуках. На...

Знакомство дошкольников с гласными звуками
Необходимо научить ребёнка вычленять гласные звуки , не пропускать их, это поможет избежать нарушений слоговой структуры и верно ставить ударения. Благодаря правильному произношению гласных звуков формируется дикция. Гласные звуки мы можем пропеть, их легко...

Гласные звуки.

Сказка про гласные и согласные звуки
ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Сказку «Живые звуки» можно использовать как полностью, так и фрагментарно в зависимости от возраста детей, особенностей их развития, объема знаний и умений, этапа работы над изучением звуков речи, целей конкретного занятия. Первая часть...

Конспект логопедического занятия «В гости к гласным звукам»
МБОУ «СШ №4 г. Вельск» Структурное подразделение «Детский сад №30 «Ласточка» «В гости к гласным звукам». Логопедическое занятие для детей старшей группы с ФФНР Исаева Наталья Алексеевна, учитель-логопед дом. адрес: ул. Революционная 56А раб. адрес: ул....

Коррекционная НОД в средней группе Дифференциация гласных звуков [А], [У], [И], [О]. Путешествие в сказочное королевство
Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков. Закрепить понятие гласный звук. Формировать умение выделять заданный звук из звукового ряда, из начала слова....

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков»
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: гласные звуки «А, О, У, Э, И, Ы» «Путешествие в страну гласных звуков» Цель: закрепление знаний о гласных звуках. Задачи: - закрепление умения дифференцировать гласные звуки -закрепление знаний...

НОД «Речевой тренинг «Певучие гласные»
Программное содержание: Упражнять детей в умении дифференцировать звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э] путём определения их наличия в словах; Упражнять в нахождении неправильно образованных прилагательных сравнительной степени; учить детей составлять распространённые...

Конспект занятия по профилактике дисграфии и дислексии у учащихся первых классов «Дифференциация гласных У-Ю»
Цели и задачи: - развивать фонематическое восприятие; - развивать навыки фонематического анализа и синтеза на уровне звука, слога и слова; - учить дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными буквами У – Ю. 1. Орг. момент. ( На доске две...

Конспект занятия «Гласные звуки» (повторение)
Цель: закрепление умения различать гласные звуки «О, А, У, И»; закрепление понятия «гласный звук»; развитие фонетического слуха и восприятия, навыков элементарного звукового анализа и синтеза; формирование умений изменять силу голоса; закрепление умений...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД