Оксана Левченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа Образовательная область: познание Тема: Волшебная корзинка. Разделы: ФЭМП Цель: Закрепить умение счета в пределах 3. Продолжать учить сравнивать предметы по величине. Билингвальный... |
НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Цель: закреплять вычислительные навыки, умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание, умение ставить знаки «больше», «меньше», «равно»; закреплять знания детей о геометрических фигурах; совершенствовать умение... |
ЦЕЛЬ: формирование элементарных математических представлений у детей посредством игровых ситуаций. ЗАДАЧИ: Образовательные: - формировать умение детей считать до 3. - продолжать формировать умение сравнивать две группы предметов. - обозначать результат сравнения... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить цифру с количеством предметов; Закрепить знания о геометрических фигурах, временах года ( зима, весна, лето, осень) ;... |
Образовательные области:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель:продолжать знакомство детей с геометрическими фигурами. Задачи: упражнять детей в... |
игра «Поиграем в математику» Цель игры: Создание условий для обобщения и систематизации элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста. Задачи игры: 1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений; 2. Поддерживать интерес к... |
Занятие по математике в средней группе. Тема: "Путешествие в Играй - городок". Цель: Создать хорошее эмоциональное настроение. Закреплять умение различать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы и учить выполнять эти геометрические фигуры на... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов в пределах семи. 2. Упражнять в различении количественного и порядкового счета, в пределах семи; правильно отвечать на вопросы сколько, на котором по... |
Программное содержание: Образовательные: Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10; Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению; Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить... |
Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1321 «Ковчег»»( ГБОУ Школа №1321 «Ковчег») Структурное подразделение «Дошкольное отделение 3»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22